- ГЛАВНАЯ >
- ПРЕДМЕТЫ >
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ >
- ЦЕЛЬ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ СВЯЗИ И ВОПРОСЫ, РЕШАЕМЫЕ В ЭТИХ СЛУЧАЯХ
Цель оценки устойчивости функционирования объектов связи и вопросы, решаемые в этих случаях
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
легко понять и запомнить
Верно ли утверждение?
Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.
Верно!
Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.
Оценка устойчивости функционирования объектов связи включает:
всестороннее изучение объектов связи с точки зрения его способности противостоять воздействию поражающих факторов;
оценка способности продолжать работу в условиях ЧС;
оценка возможности восстанавливать работоспособность в кратчайшие сроки при получении слабых или средних разрушений (повреждений) при воздействии поражающих факторов и сохранять работоспособность в случаях радиоактивного и химического загрязнений местности.
Целью оценки устойчивости функционирования объектов связи является выявление слабых элементов объекта, что необходимо для принятия обоснованного решения на осуществление мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы этих элементов и объекта в целом.
В ходе работы по оценке устойчивости прогнозируется инженерная, химическая, радиационная обстановка, определяются ориентировочная потребность в силах и средствах для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ в очаге поражения, восстановления системы связи, работоспособности объектов связи и т. д. Вся эта работа проводится в нормальных, штатных условиях и организуется руководством объекта на основании указаний вышестоящих органов.
Верно ли утверждение?
Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.
Верно!
Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.