- ГЛАВНАЯ >
- ПРЕДМЕТЫ >
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ >
- НЕЦЕНОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Неценовые детерминанты предложения
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
легко понять и запомнить
Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Изменение предложения — это изменение того объема благ, которое производители желают и могут продать; изображается сдвигом всей кривой предложения.
Сдвиг кривой предложения вправо означает расширение предложения блага, смещение кривой предложения влево означает сокращение предложения блага.
К неценовым детерминантам предложения относят:
Цены на ресурсы. Уменьшение цены на ресурсы повышает доход, предложение сдвигается вправо.
Технология производства. Совершенствование технологий увеличивает предложение.
Налоги и дотации. Рост налогов увеличивает издержек и уменьшает предложение (сдвиг влево). Увеличение дотаций влияет на рост предложения (сдвиг вправо).
Цены на другие товары, выпускаемые той же фирмой.
Ожидание изменения цен. Ожидание роста цен на дорогостоящие товары может уменьшить их предложение на данный момент, а ожидание роста цен в отраслях обрабатывающей промышленности может побудить фирмы расширить производство этой продукции уже сегодня.
Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.