- ГЛАВНАЯ >
- ПРЕДМЕТЫ >
- ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА >
- РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
Роль психолого-педагогических знаний в профессиональной деятельности специалиста
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
легко понять и запомнить
Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Педагогика разрабатывает модели, системы, способы и содержательно-технологическое обеспечение целенаправленного обучения, воспитания, образования, развития личности.
Психология и педагогика — это науки о человеке, изучение которых дает ответы на ряд вопросов, считающихся сложными и актуальными во все времена: «Как успешно и продуктивно работать и общаться с людьми?»« Как совершенствовать себя, чтобы разумно реализовать собственный внутренний потенциал и добиться поставленных целей на благо себя и окружающих людей?» «Как достичь успеха в семейной, профессиональной, гражданской сферах жизнедеятельности?»
Психолого-педагогическая культура личности — это совокупность тех психолого–педагогических знаний и средств, с помощью которых человек сознательно, целенаправленно и свободно создает и реализует самого себя, организует свое взаимодействие с другими в процессе совершенствующейся деятельности и общения.
В структуре психолого–педагогической культуры выделяются две составляющие — психологическая и педагогическая.
Основу общей педагогической культуры специалиста составляют следующие знания и умения выпускника вуза:
понимание и учет педагогических явлений и закономерностей в жизни и деятельности;
знание педагогических основ воспитания и развития детей в семейной жизни;
знание психолого-педагогических условий обеспечения здорового образа жизни;
умение осуществлять педагогический анализ жизненных, семейных, производственных ситуаций;
знание и умение использовать основные методы обучения и воспитания;
осуществлять основные педагогические действия в работе и общении с детьми и взрослыми;
умение осуществлять профессиональное самосовершенствование.
Профессионально-педагогическую культуру специалиста определяют также знание педагогических основ управления и повышения качества производства; умение использовать педагогический инструментарий (средства, методы, приемы, технологии) для решения производственных задач, проведения учебных занятий и семинаров с персоналом по профессиональным проблемам.
Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.