Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
...
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Методика преподавания истории...
Методика преподавания истории и обществознания
Школьный учебник обществознания
В-седьмых
И в-третьих
Во-первых
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи социологического компонента в школьном курсе обществознания
вспомогательных материалов
Основная деятельность
Методика
Школьный учебник истории
должен содержать
учебно-методический
Дидактическая система
Методика преподавания обществознания как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
Основные факторы
Задачи методики
педагогикой
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи культурологического компонента в школьном курсе обществознания
Ценностные ориентиры
Культурологический подход
культурологический
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи философского компонента в школьном курсе обществознания
понятийном мышлении
Содержательная линия
Функции философии
Понятия внеурочной и внеклассной работы, организация внеурочной деятельности обучающихся
Формы массовой работы
Самостоятельная работа
Внеклассная работа
Роль и значение внеурочной работы в привитии устойчивого интереса к предмету, в развитии познавательных способностей учащихся, их воспитании
проблем образования
ФГОС
внеурочная деятельность
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках обществознания
Обществознание
Выход
Главный результат
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках истории
исследовательским
основным принципом
(ФГОС)
Понятие о развивающем обучении. Развитие познавательных процессов
развивающего обучения
Второй подход
Психические процессы:
Инновационные технологии в обучении истории и обществознания
образовательная технология
«инновационное образование»
Современное общество
Проблемное обучение и его применение в обучении истории и обществознания
Сущность проблемного
трёхшаговая схема
структуре
Источники формирования знаний в процессе обучения истории. Формирование историографических представлений
Исторические источники
организации изучения
В 8-9 классах
Особенности линейной и концентрической структур исторического образования
Концентрическая:
Линейная:
два варианта структуры
Активные и интерактивные методы обучения в преподавании истории и обществознания
Активные методы
Интерактивное обучение
изучена
Особенности преподавания истории и обществознания в разных возрастных группах обучающихся
истории
обществознания
Инновации в обучении истории и обществознания
технологии
В основе
Технологии интерактивного
Методика работы с учебными картинами на уроках обществознания
Типологические картины
учебные картины
«Оживление»
Методика работы с юридическим документом на уроках обществознания
Документы
Обучение работе
этапы работы с документом
Методика использования доски, мела, аппликации на уроке обществознания
различные схемы
Условно-графическая
Аппликация
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи экономического компонента в школьном курсе обществознания
Изучение экономики
Специфика изучения
Обозначенные особенности
Содержание, структура, основные понятия и ведущие идеи политологического компонента в школьном курсе обществознания
Воспитательная задача:
Развивающая задача:
Образовательная задача:
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках истории и обществознания
уровни самостоятельности
классификации самостоятельных
Обществознание
Нетрадиционные формы проведения уроков истории и обществознания
Дискуссионные уроки:
Уроки-представления:
Оценочные уроки:
Типы и виды уроков. Факторы, обусловливающие целесообразность выбора типа урока
дидактических целей
При выборе форм
Современные требования к уроку истории и обществознания
ФГОС
MS Power Point
уроку истории
Методика преподавания истории как педагогическая наука (предмет, цели, задачи изучения, связь с другими науками)
логика
методики и дидактики
Задачи
1
Найдено результатов: 28
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум