Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
С
У
Д
Предмет исследования в гуманистической психологии
Гуманистическая психология
пять основополагающих положений
Лечебными факторами
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Образование как результат
Обучение
Образование как система
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
флегматик холерик
одинаковые типы темпераментов
сангвиника с флегматиком
Предмет исследования в психоанализе
Структура психики по Фрейду
Психоанализ
Пример колоды флэш-карт
Возрастные периодизации
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
оценка возрастной нормы
Возрастная норма
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
К группе объективных факторов
Пример колоды флэш-карт
Виды и свойства внимания
Виды внимания
Свойства внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Активное воображение
Пассивное воображение
Продуктивное воображение
Виды мышления человека
Предметно-действенное
Наглядно-образное
Операции
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
конечная цель науки о поведении
бихевиоризм
Генетическая психология
Речь и общение
Одна из главных особенностей человека
Речь
Виды речи
Объект, предмет и задачи психологии
Задачи
Предмет
Объект
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принципа научности обучения
принцип доступности учебного материала
принципа наглядности
Принципы процесса обучения
Принцип наглядности
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психическое состояние
Психический процесс
Все психические явления делятся на три группы
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Адаптация, или приспособление
Нижний порог
три разновидности
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Прием воспитания
Классификация методов воспитания
Форма воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Дидактика
Форма организации обучения
Формы организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Особенность методов обучения
Классификация методов
Метод обучения
Закономерности и принципы обучения
Закономерности обучения
Принципы обучения
Внутренние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
На этапе подготовки
Закономерности педагогического процесса
Функции педагогического процесса
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Основные принципы
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
Ребенок — это прежде всего человек
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Личностные педагогические ценности
Целеполагание в педагогике
3 уровня целеполагания
Личность
Личность
Процесс и результат развития
Формирование личности
Методология и методы педагогики
Методы педагогического исследования
Методология
Научно–педагогическое исследование
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Для эффективной коммуникации характерно
Коммуникативная компетентность
«Одностороннее выспрашивание»
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Основные свойства психики
Психическое отражение характеризуется
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Интеллектуальные способности
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профессиональная пригодность
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профотбор
Характеристика видов общения
По содержанию
По средствам общения
несколько видов
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
Мотивы
две функции мотивов
Побуждение
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Сознание
Характерные черты сознания
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Плюс эксперимента
Эксперимент
Виды опроса
Понятие карьеры
Карьера
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Самовоспитание, самосовершенствование
опыт и качества
Потребности в самоутверждении
Структура педагогического процесса
Педагогический процесс
структуру
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум