Переменные — это именованные контейнеры, которые хранят данные. Они служат для временного хранения значений, таких как числа, текстовые строки, булевы значения и другие типы данных. В C# перед использованием переменной необходимо объявить её тип и имя.
Пример объявления переменной типа целого числа (integer) в C#:
int age; // Объявление переменной типа integer с именем age
age = 25; // Присвоение переменной age значения 25
Типы переменных в C# могут быть примитивными (int, float, bool и т.д.) или пользовательски определенными (структуры, классы). Они имеют область видимости, определяющую контекст, в котором переменная может быть доступна. Например, переменная, объявленная внутри метода, будет доступна только в этом методе (локальная область видимости), в то время как переменная, объявленная вне метода, но внутри класса, будет доступна внутри всего класса (область видимости класса).
Переменные широко используются в программировании для хранения информации, управления данными и передачи значений между различными частями программы. Они помогают делать код более гибким и универсальным, позволяя манипулировать данными в процессе выполнения программы.