Структуры в C#
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Структуры в C# позволяют объединять несколько переменных разных типов данных в единый блок. Они могут содержать поля, методы, конструкторы и другие члены данных.
Объявление структуры:Структуры объявляются с использованием ключевого слова struct.
public struct Point { public int X; public int Y; }
Инициализация структуры:Структуры могут быть инициализированы с помощью конструктора или путем прямой инициализации полей.
Point p1 = new Point(); // Инициализация по умолчанию (X = 0, Y = 0) Point p2 = new Point { X = 5, Y = 10 }; // Инициализация с указанием значений
Поля и члены структуры:Структуры могут содержать поля и другие члены данных, которые представляют собой ее составные части.
public struct Person { public string Name; public int Age; public void DisplayInfo() { Console.WriteLine("Name: " + Name + ", Age: " + Age); } }
Доступ к полям структуры:Доступ к полям структуры осуществляется через оператор доступа к членам “.” .
Point p = new Point { X = 3, Y = 7 }; Console.WriteLine("X: " + p.X + ", Y: " + p.Y);
Передача структур как параметров:Структуры передаются как параметры по значению (по умолчанию). Это означает, что при передаче структуры в функцию создается ее копия.
public void UpdatePoint(Point point) { point.X = 100; point.Y = 200; } // ... Point original = new Point { X = 10, Y = 20 }; UpdatePoint(original); // Передача структуры в функцию
Структуры в C# облегчают организацию данных, особенно когда нужно работать с небольшими объемами информации, представляющими собой логически связанные элементы. Они могут быть полезны во многих случаях, включая создание пользовательских типов данных, хранение координат, временных отметок и т.д.