Структуры в C#

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Объявление Инициализация Поля и члены Доступ к полям Передача

Структуры в C# позволяют объединять несколько переменных разных типов данных в единый блок. Они могут содержать поля, методы, конструкторы и другие члены данных.

  1. Объявление структуры:

    Структуры объявляются с использованием ключевого слова struct.

    public struct Point
    {
        public int X;
        public int Y;
    }
  2. Инициализация структуры:

    Структуры могут быть инициализированы с помощью конструктора или путем прямой инициализации полей.

    Point p1 = new Point(); // Инициализация по умолчанию (X = 0, Y = 0)
    Point p2 = new Point { X = 5, Y = 10 }; // Инициализация с указанием значений
  3. Поля и члены структуры:

    Структуры могут содержать поля и другие члены данных, которые представляют собой ее составные части.

    public struct Person
    {
        public string Name;
        public int Age;
    
        public void DisplayInfo()
        {
            Console.WriteLine("Name: " + Name + ", Age: " + Age);
        }
    }
  4. Доступ к полям структуры:

    Доступ к полям структуры осуществляется через оператор доступа к членам “.” .

    Point p = new Point { X = 3, Y = 7 };
    Console.WriteLine("X: " + p.X + ", Y: " + p.Y);
  5. Передача структур как параметров:

    Структуры передаются как параметры по значению (по умолчанию). Это означает, что при передаче структуры в функцию создается ее копия.

    public void UpdatePoint(Point point)
    {
        point.X = 100;
        point.Y = 200;
    }
    // ...
    Point original = new Point { X = 10, Y = 20 };
    UpdatePoint(original); // Передача структуры в функцию

Структуры в C# облегчают организацию данных, особенно когда нужно работать с небольшими объемами информации, представляющими собой логически связанные элементы. Они могут быть полезны во многих случаях, включая создание пользовательских типов данных, хранение координат, временных отметок и т.д.