... > Экономическая теория > Агропромышленное производство в...

Агропромышленное производство в условиях рынка

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

отлаженной системой что производить как производить для кого производить
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Перед агропромышленным производством стоят следующие задачи:

  1. устойчиво и стабильно обеспечивать население продовольствием;

  2. последовательно снижать трудоемкость сельскохозяйственного производства;

  3. увеличивать вклад в национальный доход страны;

  4. повышать плодородие земли, сохранять экологическое равновесие в природной среде;

  5. совершенствовать интеллектуальный потенциал трудовых коллективов;

  6. улучшать условия труда и быта тружеников села.

Главное заключается в коренном изменении внутрихозяйственных отношений, способствующих укреплению чувства хозяина на земле, заинтересованности в увеличении производства, повышении его товарности, удовлетворении разнообразных потребностей людей, решении технических, технологических и экономических проблем.

Рыночные отношения поставили участников агропромышленного производства в такие условия, при которых эффективное функционирование производства во многом определяется отлаженной системой производства продукции, ее промышленной переработки и последующей реализации качественных продовольственных и иных товаров. При этом производственные отношения между товаропроизводителями и потребителями продукции должны строиться с учетом спроса и предложения, конкуренции, а также интересов покупателей.

Опыт работы в условиях рыночной экономики показывает, что при организации производства той или иной продукции всегда необходимо исходить из следующей триады: что производить, как производить, для кого производить.

Речь идет о том:

  • во-первых, какие товары и услуги должны быть произведены и в каком количестве;

  • во-вторых, каким образом они должны быть произведены, т. е. при помощи какой комбинации производственных факторов;

  • в-третьих, для кого должны быть произведены данные товары и услуги, кто станет их потребителем.