- ГЛАВНАЯ >
- ПРЕДМЕТЫ >
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ >
- АГРОПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В УСЛОВИЯХ РЫНКА
Агропромышленное производство в условиях рынка
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
легко понять и запомнить
Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Перед агропромышленным производством стоят следующие задачи:
устойчиво и стабильно обеспечивать население продовольствием;
последовательно снижать трудоемкость сельскохозяйственного производства;
увеличивать вклад в национальный доход страны;
повышать плодородие земли, сохранять экологическое равновесие в природной среде;
совершенствовать интеллектуальный потенциал трудовых коллективов;
улучшать условия труда и быта тружеников села.
Главное заключается в коренном изменении внутрихозяйственных отношений, способствующих укреплению чувства хозяина на земле, заинтересованности в увеличении производства, повышении его товарности, удовлетворении разнообразных потребностей людей, решении технических, технологических и экономических проблем.
Рыночные отношения поставили участников агропромышленного производства в такие условия, при которых эффективное функционирование производства во многом определяется отлаженной системой производства продукции, ее промышленной переработки и последующей реализации качественных продовольственных и иных товаров. При этом производственные отношения между товаропроизводителями и потребителями продукции должны строиться с учетом спроса и предложения, конкуренции, а также интересов покупателей.
Опыт работы в условиях рыночной экономики показывает, что при организации производства той или иной продукции всегда необходимо исходить из следующей триады: что производить, как производить, для кого производить.
Речь идет о том:
во-первых, какие товары и услуги должны быть произведены и в каком количестве;
во-вторых, каким образом они должны быть произведены, т. е. при помощи какой комбинации производственных факторов;
в-третьих, для кого должны быть произведены данные товары и услуги, кто станет их потребителем.
Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.