1. ГЛАВНАЯ >
  2. ПРЕДМЕТЫ >
  3. ЭТИКА И ЭСТЕТИКА >
  4. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ПИСЬМЕННЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВИДАХ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО, ТРЕБОВАНИЯ ЭТИКЕТА

Этика и этикет в письменных и электронных видах делового общения. Деловое письмо, требования этикета

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Письменная деловая речь Современное деловое письмо Написание делового письма Этикет делового письма
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Письменная деловая речь в наиболее полной форме реализует себя в деловом письме.

Современное деловое письмо — это прежде всего служебное послание в виде официального документа, а также в форме всевозможных подтверждений, предложений, просьб, запросов, напоминаний, поручений, претензий, поздравлений, соболезнований и ответов на них, т.е. всего того, что, будучи изложенным в письменном виде, обусловливает деловые отношения.

Написание делового письма — это своего рода искусство. Деловое письмо должно быть безукоризненным во всех отношениях: даже незначительное отступление от правил может сделать его неправомочным с юридической точки зрения. Юридически правильно оформленное, написанное хорошим языком на фирменном бланке, однозначное по смыслу деловое письмо — один из залогов успеха вашего дела. Для написания такого письма обычно используется фирменный бланк с логотипом коммерческой (политической) организации, ее полным названием, почтовым и телеграфным адресом, телефоном, факсом и банковскими реквизитами.

Этикет делового письма — это не только этикетные формулы. Он начинается с адресования и включает весь содержательный аспект письма. В письменной речи, в отличие от устной, необходимость использования этикетных средств остается неизменной. В значительной степени они определяются жанром послания (письма-приглашения, письма-поздравления, письма-соболезнования), социальным статусом адресата и т.д.

Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Легко создавать, делиться и просматривать с устройств
Доступно в ПК-версии сайта
Баннер перед загрузкой видео

Нам важно твое мнение

Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?

Спасибо, принято!

Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.