1. ГЛАВНАЯ >
  2. ПРЕДМЕТЫ >
  3. ЭТИКА И ЭСТЕТИКА >
  4. ЭТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ: НОРМЫ И ПРИНЦИПЫ

Этика коммерческой рекламы: нормы и принципы

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Реклама Этика рекламы Ключевые этические принципы рекламы
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Реклама - совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.

Этика рекламы - система универсальных (общечеловеческих) и специфических (культурно-национальных) требований и норм поведения, реализуемых при создании и распространении рекламных сообщений.

Ключевые этические принципы рекламы: благопристойность, честность, корректность, достоверность, безопасность для здоровья, имущества, чести, достоинства или деловой репутации граждан, а также для окружающей среды.

Наиболее общий комплекс этических принципов рекламы:

  • персональная этичность;

  • гендерная этичность;

  • сексуальная этичность;

  • возрастная этичность;

  • расовая этичность;

  • национально-культурная этичность;

  • конфессиональная этичность;

  • юридически-правовая этичность;

  • корпоративная этичность;

  • языковая этичность;

  • этичность по отношению к детям;

  • этичность по отношению к лицам с физическими и/или иными недостатками, инвалидам;

  • политическая этичность;

  • экологическая этичность;

  • этичность по отношению к животным;

  • историческая этичность;

  • географическая этичность;

  • цветовая этичность;

  • звуковая этичность;

  • графическая этичность.

Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Легко создавать, делиться и просматривать с устройств
Доступно в ПК-версии сайта
Баннер перед загрузкой видео

Нам важно твое мнение

Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?

Спасибо, принято!

Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.