Этика коммерческой рекламы: нормы и принципы
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Реклама - совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.
Этика рекламы - система универсальных (общечеловеческих) и специфических (культурно-национальных) требований и норм поведения, реализуемых при создании и распространении рекламных сообщений.
Ключевые этические принципы рекламы: благопристойность, честность, корректность, достоверность, безопасность для здоровья, имущества, чести, достоинства или деловой репутации граждан, а также для окружающей среды.
Наиболее общий комплекс этических принципов рекламы:
персональная этичность;
гендерная этичность;
сексуальная этичность;
возрастная этичность;
расовая этичность;
национально-культурная этичность;
конфессиональная этичность;
юридически-правовая этичность;
корпоративная этичность;
языковая этичность;
этичность по отношению к детям;
этичность по отношению к лицам с физическими и/или иными недостатками, инвалидам;
политическая этичность;
экологическая этичность;
этичность по отношению к животным;
историческая этичность;
географическая этичность;
цветовая этичность;
звуковая этичность;
графическая этичность.