- ГЛАВНАЯ >
- ПРЕДМЕТЫ >
- ЭТИКА И ЭСТЕТИКА >
- ЭТИКЕТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННОГО. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ
Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного. Служебный этикет руководителя
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
легко понять и запомнить
Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель. Относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные.
Руководитель будет лучше воспринят людьми, если он:
будет первым приветствовать собеседника, независимо от его положения (подчиненный или партнер);
будет обращаться к сослуживцам по имени и отчеству;
будет в деловой обстановке обращаться к подчиненным на «вы»;
не будет без особой необходимости отдавать распоряжения «через голову» нижестоящего руководителя, подрывая его авторитет;
будет относиться ко всем сотрудникам ровно и выдержанно, вне зависимости от личных симпатий и антипатий;
установит четкий порядок, при котором максимально уменьшится вероятность того, что ему кто-то помешает в работе;
установит порядок, когда любой сотрудник в достаточно короткий срок сможет встретиться с ним и обсудить любой вопрос;
не будет вести бесед, которые создают впечатление избранности и секретности;
обладает искусством собеседования, то есть умеет выслушать человека;
умеет эффективно пользоваться «бессловесной информацией», то есть понимать информацию от стиля, манер, одежды, жестов, мимики собеседника;
умеет осторожно использовать слово «я»;
будет высказываться кратко и по существу; будет избегать назидательности;
будет всегда безупречно одет;
всегда выполняет обещания в срок.
Все названное имеет важное значение для удачного решения любого производственного вопроса.
Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.