Порядок подготовки и проведения презентации инвестиционного проекта

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Правила разработки презентации Правила оформления презентации: Алгоритм подготовки презентации Рекомендации по проведению презентации
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Правила разработки презентации:

  1. Презентация для инвестора должна представлять в виде кратких тезисов.

  2. Оформление должно быть выполнено в едином стиле, максимально просто и наглядно.

  3. Беспроигрышный способ разработки презентаций — концентрация на цифрах, а точнее – органичность их применение. Именно становится самым убедительным аргументом при принятии решения со стороны инвестора.

  4. Наличие тщательно проработанной презентации проекта станет еще одним доказательством того, что и к проекту вы будете относиться с особой тщательностью, уделяя пристальное внимание деталям, мелочам и планированию.

  5. Цель одна — обратить на себя внимание, заинтересовать и заключить сделку финансовым спонсором.

Правила оформления презентации:

  • популярный незамысловатый шрифт;

  • размер шрифта не менее 14;

  • максимум 3 цвета на слайде;

  • высокий контраст изображения;

  • отсутствие сложной анимации;

  • умеренное применение диаграмм, графиков и рисунков;

  • отказ от трехмерных диаграмм, колонтитулов и всего, что может отвлечь внимание;

  • использование правила «1х6х6» (одна идея в одном слайде, максимум шесть строчек в слайде, максимум шесть слов в строчке).

Алгоритм подготовки презентации перед инвестором включает в себя три этапа:

  1. Детальную проработку собственного проекта плюс бизнес-план.

  2. Подготовку к презентации: текст, визуальный ряд, раздаточные и сопроводительные материалы.

  3. Непосредственно выступление с максимальным применением навыков ораторского мастерства.

Рекомендации по проведению презентации:

  • Перед докладом войти во внутреннее равновесное состояние.

  • Представиться.

  • Помнить, что вы совершаете акт убеждающего воздействия с целью возбудить интерес к проекту.

  • «Продавать» в коммуникации компанию, выгоды проекта и проектную команду.

  • Иметь тезисы выступления в кармане и говорить своими словами.

  • В конце выступления совершить действия по «закрытию сделки» путем лаконичного призыва к действию, например: «обращаю внимание на выгодность предложения и надежность расчетов».

  • После вероятных вопросов кратко описать дальнейший план действий по взаимодействию сторон.