Цель и назначение презентации инвестиционных проектов
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Важно уметь эффективно презентовать проект. Часто прекрасно проработанный проект является незамеченным и недооцененным из-за неумения инициатором его презентовать.
В случае инвестиционного проекта целевую аудиторию чаще всего составляют потенциальные инвесторы, кредиторы, представители органов государственной власти, оказывающих государственную поддержку при реализации проекта.
Презентация проекта — это больше, чем реклама, так как при правильной постановке задачи презентации она может способствовать росту эффективности инвестиционного проекта в период подготовки к ней, а также структурированию многих ответов, возникающих в процессе подготовки презентации.
Главная цель презентации проектов — это логичное убеждение целевой аудитории в реальной конкурентоспособности проекта на основе расчетов и последовательного обоснования его эффективности.
Презентация проекта — это короткое структурированное изложение основных разделов проекта, обоснование его жизнеспособности и конкурентоспособности, расчет эффективности и прибыльности проекта.
Таким образом, в центре внимания должна быть конкурентоспособность проекта, а его представление и презентация — это логичное, последовательное и эффективное доказательство преимуществ представляемого проекта по сравнению с другими.
В результате неудачной презентации инвестиционный проект будет либо вообще не начат, либо досрочно прекращен, либо вместо стратегического сотрудничества с инвесторами, кредиторами, представителями региональной власти будет краткосрочное взаимодействие и отказ оказании поддержки в продвижении проекта. Но при этом инициаторы проекта теряют главное: свой имидж, историю своих удачных проектов, репутацию.