... > Флэш-карты > Словарь полезных маркетинговых...

Словарь полезных маркетинговых терминов

Набор терминов, которые должен знать и понимать маркетолог. С расшифровкой по словам. Колоду можно скопировать и дополнить своими терминами.
15 карточек 56
Карточки для запоминания:

AIDA (A—Attention, I — Interest, D— Desire, A— Action)

Концепция, в которой описана стандартная модель поведения покупателя: внимание, интерес, желание, действие.

СТА (Call То Action)

Призыв к действию. Например: «Подписывайся на наш аккаунт».

Lal (look-alike, лукэлайк)

Технология в социальных сетях, которая анализирует поведение пользователей и находит похожих.

KPI(Key Performance Indicators)

Критерии, по которым оценивается успешность рекламной кампании. KPI определяются перед запуском рекламы.

BER (Brand Evangelists Rate)

Доля адвокатов бренда. Доля высказывающихся положительно о бренде относительно всей аудитории.

САС (Cost of Customer Acquisition)

Стоимость привлечения одного клиента с учётом всех маркетинговых затрат в рамках рекламной кампании.

СРО (Cost Per Order)

Стоимость заказа

eCPC (Effective Cost Per Click)

Эффективная стоимость клика. Показывает среднюю стоимость перехода.

AGR (Audience Growth Rate)

Темп роста количества подписчиков сообщества

ER (Engagement Rate)

Вовлечённость публикации. Показывает, как аудитория реагирует на контент.

OL (Organic Likes)

Органический прирост аудитории

ROI (Return of Investments)

Показатель окупаемости. Измеряется в процентах. Чем больше ROI, тем выше окупаемость.

Time on site by SM

Время на сайте, проведённое пользователями, которые перешли из социальных сетейCPL (Cost Per Lead) — стоимость лида.

LTV (lifetime value)

Показатель, по которому определяют, сколько денег может принести клиент за всё время взаимодействия с компанией — от первой до последней покупки.

Jobs To Be Done

Теория о пользователях, которая помогает понять, как люди решаются на первую покупку. С помощью JTBD компании могут прогнозировать, что будет востребовано на рынке, а что — нет. Смысл теории в том, что покупатели берут не сам товар, а «нанимают» его, чтобы сделать жизнь лучше.