Экономическая теория предложения. Политика стимулирования предложения
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
В таком случае потребитель получает больше товаров и услуг по меньшей цене.Если налоги составляют 100% прибыли, то производство невыгодно, и налоговые сборы падают до нуля, как если бы уровень налогообложения был равен нулю. Максимальный сбор налогов возможен при некотором промежуточном значении уровня налогообложения между 0 и 100%.
Меры экономической политики, направленные на стимулирование предложения:
Меры по стимулированию текущего объёма производства .
К первой группе обычно относят меры по повышению эффективности использования факторов производства, повышению эффективности распределения ресурсов между конкурирующими областями их применения через реформу финансовой системы, государственного сектора, рынка труда и т. д., меры по сокращению «налогового клина» через реформу налоговой системы, сокращение дотаций, снятие торговых ограничений и пр.;
Меры, направленные на долгосрочное повышение темпов роста производства .
Ко второй группе относят стимулирование сбережений и инвестиций, а также совершенствование механизма перевода первых во вторые; стимулирование нововведений в области образования и создание новых технологий; стимулирование притока иностранных инвестиций и другие структурные преобразования.