Деловая беседа
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Деловая беседа – это устный контакт между заинтересованными в общем деле работниками по принятию решений или выяснению точек зрения, взглядов и позиций по определенному вопросу.
Классификация деловых бесед:
по характеру (официальные и неофициальные);
по назначению (информативные беседы, беседы для принятия решений, выяснения отношений, посвященные какой-либо дате или событию дебаты, дискуссии);
по содержанию (научные, профессиональные, по специальным вопросам, перспективным и текущим делам и т.д.);
по форме (диалог и преимущественно монолог).
Рекомендации по ведению деловых бесед:
внимательно выслушивайте собеседника до конца;
никогда не пренебрегайте значением предубеждений собеседника;
избегайте недоразумений и неверных толкований;
уважайте своего собеседника;
всегда будьте вежливы, дружески настроены, дипломатичны и тактичны;
если необходимо, то будьте непреклонны, но сохраняйте хладнокровие, когда температура беседы поднимается;
любыми возможными способами постарайтесь облегчить собеседнику восприятие идей и предложений.