... > Менеджмент > Телефонные разговоры

Телефонные разговоры

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Деловой телефонный разговор
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Телефон является наиболее часто используемым и наиболее утомляющим средством коммуникации. Искусство пользования телефоном состоит в том, чтобы максимально реализовать предоставляемые им возможности.

Некоторые рекомендации по телефонным разговорам:

  • если телефонный звонок отвлекает от важного дела, то следует либо сразу снять трубку и вежливо попросить перезвонить, либо отключить телефонный аппарат;

  • телефонную трубку по звонку снимает секретарь. В общей комнате с подчиненными телефон помещают на столе младшего по должности, присоединив параллельные аппараты;

  • телефонную трубку следует снимать после первого звонка, но не позже четвертого;

  • вести телефонный разговор следует вполголоса;

  • сняв телефонную трубку, следует представиться или назвать организацию, подразделение;

  • если разговор с посетителем заканчивается, а в это время зазвонил телефон, то следует попросить телефонного собеседника немного подождать и не вешать трубку;

  • если разговор продлится еще долго и он достаточно серьезен, то не следует попросить звонящего перезвонить;

  • не следует хранить молчание, слушая телефонного собеседника, а подтверждать участие в беседе краткими нейтральными репликами;

  • если во время телефонного разговора произошел сбой, то перезванивает тот, кто звонил.

Деловой телефонный разговор следует вести:

  • вежливо как в храме;

  • информативно как подача данных на компьютер;

  • кратко как команда в атаку.