... > Менеджмент > Закон информационной упорядоченности

Закон информационной упорядоченности

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Данные Управленческая информация Реклама
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Все коммуникации в организации основаны на получении, обработке, передаче и хранении данных.

Данные — это сообщения, результаты мыслительной деятельности, сведения любого происхождения, вида и назначения.

Управленческая информация — это данные, несущие в себе новизну и полезность для работника, принимающего решение. Информация здесь рассматривается как часть данных.

Обычно информацию разделяют на 2 больших класса:

  • объективную (овеществленную в товаре);

  • субъективную (отраженную, организованную людьми).

Категория «информация» имеет смысл лишь тогда, когда есть источник (информатор) и ее получатель (информант). Информация обладает такими характеристиками как объем, достоверность, ценность, насыщенность и открытость.

Информатизация способствует усилению позитивного действия законов и принципов управления, в первую очередь законов, свойственных управлению в целом. К таким законам относятся:

  • закон единства систем управления;

  • закон соотносительности управляющей и управляемой систем;

  • закон пропорциональности производства и управления;

  • закон экономии времени;

  • закон экономии интеллектуальной энергии;

  • закон перехода от административных к организационным методам управления.

Информационная среда, ввиду ее важности, является объектом управления, наряду с персоналом, финансами и т п. Информационная среда управления подчиняется закону информированности-упорядоченности.

Закон: чем большей информацией располагает организация о внутренней и внешней среде, тем она имеет большую вероятность устойчивого функционирования (самосохранения).

Следствие: информированность работника после достижения ею критического уровня переходит в его компетентность. Поэтому, руководитель должен создать работникам условия для получения информации.

Самым важным приложением закона информированности-упорядоченности является рекламная деятельность.

Реклама — это информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью их реализации и создания спроса на них.