Характеристика этических ценностей и миссии организации
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель.
Основные компоненты миссии:
Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей.
Категории целевых групп потребителей.
Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей.
Конкурентные преимущества.
Философия бизнеса.
Требования к миссии:
вдохновлять;
быть простой, как воспоминание или образ;
заслуживать доверие;
содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Цель — это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.
7 ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:
Положение на рынке.
Инновации.
Маркетинг (ежегодно предлагать на рынок новый товар; расширить число потребителей на 10%).
Производство.
Финансы (увеличить рентабельность с 10 до 12% к концу года;).
Управление персоналом (ввести систему участия в прибыли к концу второго года).
Менеджмент.