... > Основы менеджмента > Характеристика этических ценностей...

Характеристика этических ценностей и миссии организации

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Миссия Требования к миссии Цель
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель.

Основные компоненты миссии:

  • Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей.

  • Категории целевых групп потребителей.

  • Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей.

  • Конкурентные преимущества.

  • Философия бизнеса.

Требования к миссии:

  • вдохновлять;

  • быть простой, как воспоминание или образ;

  • заслуживать доверие;

  • содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.

Цель — это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация.

7 ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели:

  • Положение на рынке.

  • Инновации.

  • Маркетинг (ежегодно предлагать на рынок новый товар; расширить число потребителей на 10%).

  • Производство.

  • Финансы (увеличить рентабельность с 10 до 12% к концу года;).

  • Управление персоналом (ввести систему участия в прибыли к концу второго года).

  • Менеджмент.