Внешняя среда организации. Стратегии организации в условиях высокой неопределенности внешней среды
ДОБАВИТЬ В КОНСПЕКТ
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Внешняя среда организации включает находящиеся вне пределов компании, но оказывающие на нее существенные воздействия.
Внешнюю среду организации подразделяют на:
общую (генеральную) среду;
среду задач (функциональную среду).
Стратегии при высокой неопределенности среды:
Адаптация организации к изменениям:
использование наблюдателей за внешней средой;
улучшение планирования и прогнозирования;
повышение гибкости структур.
Стратегия слияния — объединение в одну организацию двух или более компаний, создание совместных предприятий (стратегический альянс).
Стратегия воздействия на среду:
реклама и формирование репутации;
политическая деятельность;
членство в торговых ассоциациях.