- ГЛАВНАЯ >
- ПРЕДМЕТЫ >
- ПОЛИТОЛОГИЯ >
- МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Механизм организации и проведения избирательной кампании
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Механизм организации и проведения избирательной кампании включает:
подготовительный этап (достижение в обществе определённого согласия, создание необходимых политических условий для проведения выборов, принятие решений о назначении выборов в начале избирательной кампании);
формирование избирательных органов (определяются их полномочия и сроки деятельности);
создание избирательных округов и участков;
выдвижение и регистрация кандидатов (из числа которых будут избираться депутаты);
регистрация избирателей (процедура включения гражданина в список избирателей);
агитационная кампания;
проведение голосования;
подведение итогов голосования (производится подсчет голосов по избирательным участкам, округам, население информируется об итогах выборов).
Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.