Социокультурная парадигма проектирования городов: методы и методология социокультурного проектирования

Оглавление

#Технологические и содержательные элементы #Социально-культурная деятельность #Принципы социокультурного проектирования
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ

Основные дидактические единицы:

  1. Понятие социокультурного проектирования (сущность, объект, цели, задачи, приоритетные области).

  2. Программа и проект как результаты проектной деятельности (особенности, условия и формы осуществления).

  3. Мировоззренческие основы проектной деятельности, целевая установка и варианты проектных стратегий.

  4. Технологические и содержательные элементы проектирования (проблематизация, целеполагание, инструментализация, развертывающаяся система действий).

  5. Специфика целевого обоснования проекта и формирования его содержательных разделов.

  6. Социально-культурная деятельность как объект проектирования (содержание и специфика проблемного поля культуры и социума в контексте проектирования).

  7. Содержание процессуальных аспектов культуры и задачи проектной деятельности.

  8. Предметно-результативный уровень культуры: содержание, приоритеты и проблемы проектирования.

  9. Ценностно-нормативный срез культуры как мировоззренческая основа проектной деятельности.

  10. Направления проектной деятельности в области развития культурной инфраструктуры.

  11. Понятие “регион” в контексте проектирования.

  12. Специфика отраслевого и территориального подхода к культуре как объекту проектирования.

  13. Принципы социокультурного проектирования.

  14. Проблемно-целевая ориентация как ведущий технологический принцип проектной деятельности.