... > Современная пресс-служба > Компетентность и конкурентоспособность...

Компетентность и конкурентоспособность сотрудников пресс-службы: квалификационные требования

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Компетентность сотрудников пресс-службы А также:
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Компетентность сотрудников пресс-службы — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в пресс-службе.

Навыки, которыми должен обладать сотрудник пресс-службы:

  1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации.

  2. Осуществление подготовки и передачи в СМИ текстов и разъяснений к ним.

  3. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам СМИ относительно деятельности организации.

  4. Создание и участие в выпуске информационных материалов.

  5. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в СМИ.

  6. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов СМИ и информационных агентств о деятельности организации.

  7. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации.

  8. Подготовка ежедневных обзоров прессы.

  9. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров.

А также:

  • обеспечение и организация контактов «первого лица» с общественностью и журналистами;

  • планирование личного графика руководителя в части мероприятий для журналистов;

  • составление списка официальных, общественных, светских мероприятий, рекомендуемых для посещения (с точки зрения развития общественных коммуникаций организации);

  • консультирование по наиболее значимым вопросам развития имиджа;

  • развитие и продвижение «личного бренда» руководителя;

  • подготовка аналитических материалов, текстов публичных выступлений, комментариев для СМИ.

  • написание текстов.

Говоря о конкурентоспособности сотрудников, нельзя сводить ее только к профессиональному аспекту. Не менее важными являются внепрофессиональные, социально обусловленные аспекты компетентности личности.

Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, уважение к коллегам, управленческие и организаторские качества, выносливость, любознательность, стрессоустойчивость – все это социальные аспекты, которые помогают специалисту быть не просто профессионалом своего дела, но и конкурентоспособным сотрудником.

Zaka-zaka [CPS] RU + CIS

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748