Компетентность и конкурентоспособность сотрудников пресс-службы: квалификационные требования
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Компетентность сотрудников пресс-службы — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в пресс-службе.
Навыки, которыми должен обладать сотрудник пресс-службы:
Формирование и поддержание положительного имиджа организации.
Осуществление подготовки и передачи в СМИ текстов и разъяснений к ним.
Подготовка письменных и устных комментариев по запросам СМИ относительно деятельности организации.
Создание и участие в выпуске информационных материалов.
Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в СМИ.
Осуществление оперативного сбора и анализа материалов СМИ и информационных агентств о деятельности организации.
Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации.
Подготовка ежедневных обзоров прессы.
Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров.
А также:
обеспечение и организация контактов «первого лица» с общественностью и журналистами;
планирование личного графика руководителя в части мероприятий для журналистов;
составление списка официальных, общественных, светских мероприятий, рекомендуемых для посещения (с точки зрения развития общественных коммуникаций организации);
консультирование по наиболее значимым вопросам развития имиджа;
развитие и продвижение «личного бренда» руководителя;
подготовка аналитических материалов, текстов публичных выступлений, комментариев для СМИ.
написание текстов.
Говоря о конкурентоспособности сотрудников, нельзя сводить ее только к профессиональному аспекту. Не менее важными являются внепрофессиональные, социально обусловленные аспекты компетентности личности.
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, уважение к коллегам, управленческие и организаторские качества, выносливость, любознательность, стрессоустойчивость – все это социальные аспекты, которые помогают специалисту быть не просто профессионалом своего дела, но и конкурентоспособным сотрудником.