Основные принципы взаимодействия со СМИ
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
С помощью СМИ пресс-служба осуществляет распространение необходимой информации для широкой общественности.
В своей деятельности пресс-служба придерживается следующих принципов:
соблюдение законности, Законом о СМИ, Законом о рекламе и другими законодательными актами;
планомерность в работе по осуществлению связей со СМИ, предполагает прогнозирование тенденций изменения общественного мнения и на основании сделанных выводов осуществление стратегического и тактического планирования деятельности пресс-службы;
комплексность в осуществлении PR-деятельности в работе со СМИ, т. е. разработка и последовательное проведение мероприятий, когда новое является продолжением предыдущего в рамках PR-кампании, направленной на сознание определенных целевых аудиторий;
оперативность направлена на своевременное реагирование на изменения общественного мнения о деятельности ведомства и способности предотвратить или уменьшить вероятность возникновения негативных последствий и осложнений в отношении наиболее конфликтных тем и вопросов;
непрерывность предусматривает постоянное взаимодействие со СМИ, обеспечение воздействия на формирование общественного мнения за счет постоянного вливания в СМИ информации о позитивной деятельности организации, обеспечение непрерывного потока информации, новостей, подкрепленных PR- мероприятиями;
объективность при осуществлении взаимодействия со СМИ, предусматривающая определенную прозрачность и полноту информации о деятельности организации. Умение анализировать сведения, полученные из СМИ и других легальных источников, а также умение поддерживать обратную связь в виде подготовки опровержений в случае необъективного изложения информации СМИ;
эффективность работы — пресс-служба предусматривает постоянное повышение качества и объема работы со СМИ, выражающееся в настоящей информационной деятельности, способной привести к значительным изменениям общественного мнения в отношении деятельности ведомства и его территориальных органов и учреждений. При этом проводимая PR-деятельность не должна быть заметной PR-объектами, на которые направлено информационное воздействие;
открытость организации перед обществом — обеспечение открытости информации при выработке и принятии управленческих решений. Этот принцип должен быть соблюден по причине возникновения ситуации, когда у журналистов отсутствует возможность получить интересующую информацию;
равенство — обеспечение равного права на информацию для всех СМИ;
социальная ориентация — обеспечение приоритета при осуществлении поддержки информационным проектам.