... > Современная пресс-служба > Пресс-центр как самостоятельный...

Пресс-центр как самостоятельный коммуникационный субъект

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Пресс-центр Функции Отличие от других субъектов PR-деятельности Деятельность пресс-центра
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

«Пресс-центры на основе типологических признаков можно отнести к группе самостоятельных PR-агентств»

Пресс-центр – это:

  • Служба информации, организуемая на период работы съездов, конгрессов, спортивных состязаний и т. д. для содействия журналистам, освещающим данные события. Организует пресс-конференции, выпускает пресс-релизы и т. п.

  • Постоянно действующие органы информации при редакциях крупных газет, агентствах печати, телеграфных агентствах и др.

Функции:

  • распространение и сбор эксклюзивной информации;

  • формирование собственного информационного потока организации;

  • сегментирование информационного потока;

  • оптимизация формы и стиля подачи материалов об организации;

  • приоритетная поставка информации;

  • манипулирование информацией;

  • управление контактами со СМИ и информацией;

  • информационное партнерство;

  • стимулирование роста публицистической ценности материалов об организации.

Пресс-центр, по сути, является PR-агентством, в задачи которого входят:

  • информирование граждан о деятельности структур;

  • стимулирование поддержки гражданами социально значимых программ и общественных движений;

  • создание благоприятного имиджа структур.

Отличие от других субъектов PR-деятельности:

  • пресс-служба — подразделение конкретной организации или должностного лица;

  • пресс-служба — ограниченное тематическое содержание информации. В перечень информационных интересов пресс-центра входит весь тематический срез социально-политической, экономической и культурной жизни общества;

  • специфическая роль координатора, «регулировщика» информационных потоков;

  • специфика отношений с работниками средств массовой информации.

Деятельность пресс-центра опирается на 5 принципов:

  1. Принцип открытости подачи информации.

  2. Принцип системности.

  3. Принцип социальной ориентации.

  4. Принцип личной ответственности.

  5. Принцип объективности.

Netology

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748