Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Информационная политика Информационные классификаторы Признаки Основные принципы формирования Стратегический план пресс-службы цели задачи
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Информационная политика (ИП):

  • деятельность организации в сфере PR, выстраивающая свои отношения с массмедиа и конкретными журналистами, целевыми общественными группами, оформляющая и воплощающая цели и задачи по созданию имиджа;

  • государственная политика в области СМИ и свободы слова.

Информационная политика – это часть коммуникативной политики субъекта информационного поля, предполагающая четко сформулированные и документально зафиксированные принципы, формы и нормы отношений организации со СМИ с учетом разработанной внутренней классификации.

Назначение ИП: утвержденный действенный инструментарий и правила, согласно которым сотрудники компании могут оценить важность вверенной им информации, смогут смело использовать ее в собственных интересах и интересах компании.

Информационные классификаторы (по актуальности информации, степени открытости):

  • конфиденциальная;

  • служебная;

  • публичная;

  • устаревшая.

Важный момент:

Любой сотрудник должен в точности оценить важность и стоимость той или иной информации. Это повысит информационную безопасность и снизит издержки на информационную поддержку.

Признаки ИП:

  • кто из первых лиц компании отвечает за информационную политику;

  • поставлена ли перед ответственными лицами задача формулировки информационной политики;

  • есть ли основополагающие документы, регулирующие информационную деятельность организации.

Отсутствие четко выраженной политики может приводить к бездеятельности тех или иных сотрудников либо приводит к печальным результатам воровства и продажи информации.

Основные принципы формирования информационной политики организации:

  1. Защищенность корпоративной информации.

  2. Достоверность информации.

  3. Полнота и сбалансированность.

  4. Оперативность и регулярность.

  5. Доступность.

Стратегические функции пресс-службы по разработке информационно-коммуникационной политики организации

Стратегический план пресс-службы – долгосрочные планы: точный комплекс мероприятий, позволяющих эффективно взаимодействовать со СМИ и обеспечивающих постоянное присутствие организации в информационном пространстве.

Основные стратегические цели пресс-службы:

  • освещение деятельности организации в СМИ и формирование ее положительного образа;

  • создание оптимальных условий для работы аккредитованных журналистов.

Разработка стратегии:

  • сведения о текущей ситуации (для получения такой информации предварительно проводится исследование);

  • определение целевой аудитории;

  • цели и задачи (стратегические и тактические);

  • основные направления движения (направления стратегии);

  • график работы.

PR-план является важным элементом PR-стратегии.

Формирование информационного поля организации:

  • формальные и неформальные каналы распространения и получения информации;

  • официализация информации, полученной из неформальных сетей;

  • «досье» на руководящее звено организации.

Двойная направленность деятельности пресс-службы:

  • СМИ;

  • внутренняя аудитория представляемой организации.

Пресс-служба решает следующие задачи:

  • Обеспечивает полноту и оперативность информации о деятельности представляемой ею организации.

  • Информирует руководителей о происходящих в мире, в стране событиях, анализирует общественное мнение.

  • создает оптимальные условия для работы (и отдыха) аккредитованных журналистов.

Zaka-zaka [CPS] RU + CIS

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748