Задачи, направления деятельности и полномочия пресс-службы
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
легко понять и запомнить
Основные задачи современной пресс-службы:
Доведение до широкой общественности полной и объективной информации о принятых решениях и политике их исполнения.
Налаживание взаимодействия с целевой аудиторией, поддержание постоянной коммуникации с целевой аудиторией, получение обратной связи. (СМИ, общественность, внутренняя аудитория).
Проведение постоянной аналитической работы по обработке поступающей информации и определение степени реакции на деятельность должностных лиц организации.
Проведение постоянной работы по формированию и поддержанию имиджа органов государственной или муниципальной власти.
Основные направления деятельности и полномочия пресс-служб:
Формирование объективного общественного мнения о деятельности той или иной организации на основе оперативного информирования через:
подготовку и распространение заявлений, сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов;
организацию пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч с представителями СМИ;
предоставление в СМИ официальных разъяснений позиции руководителей организации по различным вопросам;
участие в подготовке к печати (выходу в эфир) различных материалов.
Аккредитация журналистов и обеспечение их деятельности.
Редакционная деятельность по подготовке и выпуску продукции СМИ (если организация или служба занимаются выпуском газет, брошюр, бюллетеней).
Проведение и распространение видео-, фотосъемок официальных мероприятий.
Осуществление руководства размещением и обновлением информации официального сайта.
Информационное сопровождение официальных визитов и церемоний.
Подготовка для руководителей организации обзоров публикаций и сообщений в средствах массовой информации, а также справок и аналитических материалов (мониторинг СМИ).