... > Современная пресс-служба > Задачи, направления деятельности...

Задачи, направления деятельности и полномочия пресс-службы

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Основные задачи современной пресс-службы: Основные направления деятельности и полномочия пресс-служб:
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Основные задачи современной пресс-службы: 

  • Доведение до широкой общественности полной и объективной информации о принятых решениях и политике их исполнения. 

  • Налаживание взаимодействия с целевой аудиторией, поддержание постоянной коммуникации с целевой аудиторией, получение обратной связи. (СМИ, общественность, внутренняя аудитория).

  • Проведение постоянной аналитической работы по обработке поступающей информации и определение степени реакции на деятельность должностных лиц организации. 

  • Проведение постоянной работы по формированию и поддержанию имиджа органов государственной или муниципальной власти. 

Основные направления деятельности и полномочия пресс-служб:

  • Формирование объективного общественного мнения о деятельности той или иной организации на основе оперативного информирования через:

    • подготовку и распространение заявлений, сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов;

    • организацию пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч с представителями СМИ;

    • предоставление в СМИ официальных разъяснений позиции руководителей организации по различным вопросам;

    • участие в подготовке к печати (выходу в эфир) различных материалов.

  • Аккредитация журналистов и обеспечение их деятельности.

  • Редакционная деятельность по подготовке и выпуску продукции СМИ (если организация или служба занимаются выпуском газет, брошюр, бюллетеней).

  • Проведение и распространение видео-, фотосъемок официальных мероприятий. 

  • Осуществление руководства размещением и обновлением информации официального сайта. 

  • Информационное сопровождение официальных визитов и церемоний.

  • Подготовка для руководителей организации обзоров публикаций и сообщений в средствах массовой информации, а также справок и аналитических материалов (мониторинг СМИ).