Значение социальных сетей и блогов в формировании и продвижении медийного образа организации
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Медиаобраз — это представление об организации или личности, сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ.
Главная задача медиарилейшнз состоит в создании медийного образа. Это лицо организации, формирующееся в информационном пространстве СМИ. Общественное мнение об организации складывается именно посредством медийного образа.
Внешние сообщения об организации сложно контролировать как в СМИ, так и в социальных сетях → Компании создают собственные аккаунты в соцсетях, чтобы продвигать свой медийный образ.
Как и в случае с соцсетями, блоги могут быть сторонними, которые практически невозможно контролировать, и собственными, через которые компания может доносить необходимые месседжи до целевых аудиторий.