... > Современная пресс-служба > Значение социальных сетей...

Значение социальных сетей и блогов в формировании и продвижении медийного образа организации

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Медиаобраз Главная задача медиарилейшнз Внешние сообщения
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Медиаобраз — это представление об организации или личности, сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ.

Главная задача медиарилейшнз состоит в создании медийного образа. Это лицо организации, формирующееся в информационном пространстве СМИ. Общественное мнение об организации складывается именно посредством медийного образа.

Внешние сообщения об организации сложно контролировать как в СМИ, так и в социальных сетях → Компании создают собственные аккаунты в соцсетях, чтобы продвигать свой медийный образ.

Как и в случае с соцсетями, блоги могут быть сторонними, которые практически невозможно контролировать, и собственными, через которые компания может доносить необходимые месседжи до целевых аудиторий.