Брэндинг

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Брэнд Брэндинг не является функцией исследовательской фирмы
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Брэнд — это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) или иных символов. Брэнд: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, а также ожидания, ассоциации, приписываемые пользователем товару или услуге.

Брэндинг — создание у потребителей устойчивого положительного образа (имиджа) определенной торговой марки (ТМ).

Брэндинг — функция уполномоченного рекламного агентства или соответствующего структурного подразделения на предприятии.

Брэндинг, как процесс, не является функцией исследовательской фирмы, задача которой сводится к информационному обеспечению процесса принятия ответственных управленческих решений на различных этапах вывода новой торговой марки (ТМ) и формирования устойчивого положительного образа ТМ среди потребителей.