... > Теоретические основы маркетинга > Факторы формирования сбытовой...

Факторы формирования сбытовой сети

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Маркетинговые факторы управляемым факторам неуправляемым факторам Релевантные факторы Нерелевантными факторами
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Маркетинговые факторы — это показатели внешней среды, рынка сбыта и самого предприятия-продавца, которые влияют на покупательское поведение покупателя-предприятия или покупателя-индивидуума.

По степени управляемости со стороны продавца маркетинговые факторы делятся на управляемые и неуправляемые, а по уровню воздействия на покупателярелевантные (относящиеся к данной проблеме) и нерелевантные.

К управляемым факторам относятся следующие маркетинговые инструментарии:

  • цена;

  • свойства товара;

  • его дизайн;

  • упаковка;

  • торговая марка;

  • методы сбыта и коммуникации;

  • сервис;

  • позиционирование;

  • выбор целевого сегмента.

К неуправляемым факторам относятся характеристики маркетинговой внешней среды и рынка сбыта.

Релевантные факторы — группа управляемых и неуправляемых характеристик, которые влияют на поведение покупателя как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане применительно к конкретному товару и рынку сбыта.

Нерелевантными факторами являются те, которые не оказывают заметного влияния на поведение покупателя в данной ситуации.