Кабинетные и полевые методы маркетинговых исследований

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Кабинетное исследование Кабинетное исследование Вторичная информация внешним внутренних
Полевое исследование Полевое исследование Источники первичной информации достоинствами
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Кабинетное исследование

Кабинетное исследование — метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленных для других целей.

Главный источник для кабинетных исследованийвторичная информация.

Вторичная информация — это сведения из внешних и внутренних источников, разных исследований, цель которых отличалась от актуальной цели анализа.

К внешним источникам информации относятся:

  • статистические исследования;

  • публикации региональных, государственных или международных организаций;

  • статьи торгово-промышленных палат;

  • сообщения в интернете;

  • упоминания в СМИ;

  • статьи в научных журналах.

Среди внутренних источников информации выделяют:

  • CRM–системы;

  • отчеты сотрудников;

  • базы потребителей с контактами;

  • анкетирование клиентов.

Проведение исследования кабинетными методами обладает рядом преимуществ: осуществляется быстро и недорого, позволяет ознакомиться с отраслью, отследить основные тенденции рынка, получить данные, которые фирма не в состоянии собрать самостоятельно, часто задействует несколько источников, что позволяет сопоставить данные. Выявить несколько подходов к решению проблемы.

Кабинетные методы сбора информации задействуют традиционный (классический) метод анализа документов, информативно - целевой анализ, контент - анализ документов.

Полевое исследование

Полевое исследование метод сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования, регистрируемой путем опроса. Эксперимента и наблюдения в момент их возникновения.

Полевые методы сбора информации работают с источниками первичной информации

Источники первичной информации  это непосредственно сам объект исследования, который создает информацию в соответствии с приставленными целями ее сбора.

Источники первичной информации обладают принципиальными достоинствами:

  • собираются в точном соответствии с целями исследования;

  • методика сбора информации контролируется самой фирмой;

  • результаты надежны, предоставляют всю полноту информации, и недоступны для конкурентов;

  • отсутствуют противоречивые данные из различных источников;

  • если вторичная информация не отвечает на все вопросы, то сбор и анализ первичных данных единственный способ получить необходимые сведения.

Яндекс Практикум

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748