Маркетинговые коммуникации. Основные инструменты
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Продвижение (комплекс МК) — особая форма рыночной активности по стимулированию интереса к товару.
Маркетинговые коммуникации:
Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.
Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Связи с общественностью — неличное и не оплачиваемое спонсором продвижение товара, услуги или компании в целом посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
Личная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.
Прямой маркетинг.
Комплекс коммуникаций (promotion mix) — специфическое сочетание рекламы, мер по связям с общественностью, стимулирования сбыта, личной продажи и приемов прямого маркетинга.
Цели коммуникационной программы:
информировать о продукте;
убеждать отдать предпочтение;
побуждать покупать.