... > Теоретические основы маркетинга > Маркетинговые коммуникации. Основные...

Маркетинговые коммуникации. Основные инструменты

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Продвижение (комплекс МК) Маркетинговые коммуникации Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью Личная продажа Прямой маркетинг Комплекс коммуникаций (promotion mix) Цели коммуникационной программы

Продвижение (комплекс МК) — особая форма рыночной активности по стимулированию интереса к товару.

Маркетинговые коммуникации:

  • Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

  • Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

  • Связи с общественностью — неличное и не оплачиваемое спонсо­ром продвижение товара, услуги или компании в целом посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по ра­дио, телевидению или со сцены.

  • Личная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью со­вершения запродажи.

  • Прямой маркетинг.

  • Комплекс коммуникаций (promotion mix) — специфическое сочетание рекламы, мер по связям с общественностью, стимулирования сбыта, личной продажи и приемов прямого маркетинга.

Цели коммуникационной программы:

  • информировать о продукте;

  • убеждать отдать предпочтение;

  • побуждать покупать.