Методы стимулирования сбыта. Стимулирование посредников, персонала, покупателей

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Стимулирование сбыта Стимулирование торгового персонала: Стимулирование торговых посредников: Стимулирование потребителей:

Стимулирование сбыта (предоставление различного рода льгот и скидок) включает следующие методы:

  • Предоставление бесплатных образцов продуктов.

  • Свободная демонстрация и возможность проверки (эксплуатации, использования) продукта.

  • Непосредственное распространение информационных листков с предложениями льгот и скидок агентами по сбыту.

  • Рассылка информационных материалов и предложений о скидках и льготах по почте.

  • Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через газеты.

  • Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через специализированные журналы и приложения к ним.

  • Объявления о гарантиях возврата денег.

  • Снабжение покупки мелким подарком.

  • Образование пакета из нескольких продуктов со скидкой.

  • Организация конкурсов и лотерей для потенциальных потребителей.

  • Демонстрация товара в точке реализации.

Стимулирование торгового персонала:

  • проведение конкурсов, лотерей;

  • выдача премий;

  • проведение конференций, экскурсий;

  • предоставление дополнительного отпуска.

Стимулирование торговых посредников: 

  • увеличение дилерских скидок;

  • мероприятия по стимулированию потребителей (повышение спроса на товары у конечных потребителей является прекрасным стимулом к интенсификации деятельности посредников);

  • проведение специальных дилерских лотерей и розыгрышей.

Стимулирование потребителей:

  • Проведение дегустации способствует более быстрому восприятию продукта

  • Участие в торговых ярмарках и выставках играет очень важную роль в стимулировании сбыта продукции. Оно дает представление потенциальному покупателю не только о конкретной товарной линии предприятия, но и обо всем ассортименте выпускаемой предприятием продукции. Также участие в ярмарках и выставках способствует формированию общественного мнения о предприятии.

  • Дегустацию можно совместить с какими-либо конкурсами. Например, если человек после дегустации купит продукт, то может получить в подарок сувенир.

  • Также можно реализовывать продукцию по сниженным ценам. Это позволит привлечь большее число покупателей и реализовать «залежавшийся товар».

  • В фирменных магазинах можно проводить регистрацию постоянных клиентов. Это позволит отслеживать информацию о постоянных покупателях, объемах покупок.

  • Также возможно предоставление скидки при совершении определенного размера покупки.