PR как инструмент продвижения. Пресс-релиз
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
PR — элемент комплекса продвижения.
Цель: обретение моральной поддержки со стороны общества.
Принципы:
открытость информации;
отказ от субъективизма;
уважение индивидуальности;
ориентация на человека.
Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей:
Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает в событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный такой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу.
Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.
Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.
Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера, он должен быть небольшим по объёму (не больше двух страниц) и содержать в себе информацию только об одной-единственной новости.
Информация в пресс-релизе должна отвечать требованиям того издания, куда был отправлен пресс-релиз.