Разработка нового товара: этапы и характеристика

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Поиск идей Отбор идей Анализ Образец Пробный маркетинг Организация массового производства Основные причины неудач новых товаров Треугольник конкурентоспособности УТП
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить
123

  1. Поиск идей. Необходимо провести кабинетные исследования, чтобы выявить неудовлетворенности покупателей. Также есть возможность приобретения идей у других организаций.

  2. Отбор идей. Цель данного процесса – как можно раньше отсеять неперспективные решения.

  3. Анализ. Анализируются возможные риски при запуске нового товара в массовое производство.

  4. Образец. Проверяется качество изделия, его конструкция.

  5. Пробный маркетинг. Разработка стратегии маркетинга по выводу товара на рынок.

  6. Организация массового производства и разработка политики распределения.

123

Основные причины неудач новых товаров:

  • неправильная оценка потребностей потребителей;

  • неверное позиционирование товара;

  • неудовлетворительный уровень качества;

  • недостаточно полное и обоснованное исследование рынка;

  • недостаточный учет существующей конкуренции.

123

Треугольник конкурентоспособности

123

УТП

  1. Конкретное предложение для потребителя (купи именно этот товар и получи именно эту выгоду).

  2. Такое предложение, какого конкурент не может дать.

  3. Сильное предложение, чтобы оно могла привлечь новых потребителей.