Разработка нового товара: этапы и характеристика
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Поиск идей. Необходимо провести кабинетные исследования, чтобы выявить неудовлетворенности покупателей. Также есть возможность приобретения идей у других организаций.
Отбор идей. Цель данного процесса – как можно раньше отсеять неперспективные решения.
Анализ. Анализируются возможные риски при запуске нового товара в массовое производство.
Образец. Проверяется качество изделия, его конструкция.
Пробный маркетинг. Разработка стратегии маркетинга по выводу товара на рынок.
Организация массового производства и разработка политики распределения.
Основные причины неудач новых товаров:
неправильная оценка потребностей потребителей;
неверное позиционирование товара;
неудовлетворительный уровень качества;
недостаточно полное и обоснованное исследование рынка;
недостаточный учет существующей конкуренции.
Треугольник конкурентоспособности
УТП
Конкретное предложение для потребителя (купи именно этот товар и получи именно эту выгоду).
Такое предложение, какого конкурент не может дать.
Сильное предложение, чтобы оно могла привлечь новых потребителей.