Разработка нового товара: этапы и характеристика
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
легко понять и запомнить
![123](https://znzn-image-hub.storage.yandexcloud.net/questions-images/2ca8d62d-0185-4672-9530-418b14977e77.png)
Поиск идей. Необходимо провести кабинетные исследования, чтобы выявить неудовлетворенности покупателей. Также есть возможность приобретения идей у других организаций.
Отбор идей. Цель данного процесса – как можно раньше отсеять неперспективные решения.
Анализ. Анализируются возможные риски при запуске нового товара в массовое производство.
Образец. Проверяется качество изделия, его конструкция.
Пробный маркетинг. Разработка стратегии маркетинга по выводу товара на рынок.
Организация массового производства и разработка политики распределения.
![123](https://znzn-image-hub.storage.yandexcloud.net/questions-images/f80a8d96-f2fb-4ce8-bfe8-f9270b8d1dec.png)
Основные причины неудач новых товаров:
неправильная оценка потребностей потребителей;
неверное позиционирование товара;
неудовлетворительный уровень качества;
недостаточно полное и обоснованное исследование рынка;
недостаточный учет существующей конкуренции.
![123](https://znzn-image-hub.storage.yandexcloud.net/questions-images/cade5e93-073c-4d1a-911b-41a69fd487b2.png)
Треугольник конкурентоспособности
![123](https://znzn-image-hub.storage.yandexcloud.net/questions-images/8cf3ed40-e7a1-439a-bddc-75fe5f3a8547.jpg)
УТП
Конкретное предложение для потребителя (купи именно этот товар и получи именно эту выгоду).
Такое предложение, какого конкурент не может дать.
Сильное предложение, чтобы оно могла привлечь новых потребителей.