Реклама. Основные виды рекламы и их характеристика

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Реклама По целям и связи с ЖЦК: По видам бюджета: По предмету коммуникации:

Реклама — любая оплаченная заказчиком форма неличного представления товара.

По целям и связи с ЖЦК:

  • информирующая — нацелена на форм осведомленности о торговых марках;

  • убеждающая — нацелена на создание симпатии;

  • напоминающая — нацелена на стимулирование повторного приобретения товаров;

  • подкрепляющая.

По видам бюджета:

ATL прямая реклама:

  • печатные СМИ;

  • телевидение;

  • радио;

  • наружная реклама.

BTL непрямая реклама:

  • consumer promotion (стимулирование сбыта среди потребителей);

  • trade promotion (стимулирование сбыта среди торговых посредников);

  • direct marketing (прямой маркетинг);

  • POSm (рекламные материалы);

  • special events (особые мероприятия).

 ОРС — основное рекламное сообщение.

По предмету коммуникации: 

  1. Имиджевая — продвижение конкретного бренда или торговой марки на рынке.

  2. Продуктовая — продвигает продукт или категорию товаров в целом.

  3. Торговая — продвигает уже конкретного продавца.