Реклама. Основные виды рекламы и их характеристика
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Реклама — любая оплаченная заказчиком форма неличного представления товара.
По целям и связи с ЖЦК:
информирующая — нацелена на форм осведомленности о торговых марках;
убеждающая — нацелена на создание симпатии;
напоминающая — нацелена на стимулирование повторного приобретения товаров;
подкрепляющая.
По видам бюджета:
ATL — прямая реклама:
печатные СМИ;
телевидение;
радио;
наружная реклама.
BTL — непрямая реклама:
consumer promotion (стимулирование сбыта среди потребителей);
trade promotion (стимулирование сбыта среди торговых посредников);
direct marketing (прямой маркетинг);
POSm (рекламные материалы);
special events (особые мероприятия).
ОРС — основное рекламное сообщение.
По предмету коммуникации:
Имиджевая — продвижение конкретного бренда или торговой марки на рынке.
Продуктовая — продвигает продукт или категорию товаров в целом.
Торговая — продвигает уже конкретного продавца.