... > Теоретические основы маркетинга > Сравнительная характеристика традиционного...

Сравнительная характеристика традиционного и электронного маркетинга

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Интернет-маркетинг Основополагающие компоненты комплекса интернет-маркетинга Товар Цена Продвижение Место продаж
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Интернет-маркетинг подразумевает практическую деятельность по применению всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающую комплекс 4Р: продукт, цена, политика распределения и продвижение товара.

Основополагающие компоненты комплекса интернет-маркетинга:

  1. Товар – продукция или услуга, которую организация реализует с помощью интернет. При этом организация конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами. В этом случае продукция компании должна иметь хорошее качество.

  2. Цена – как правило цена в интернете ниже за счет экономии издержек компании. Поэтому бизнес должен быть заинтересован в контроле цен по сравнению со своими конкурентами.

  3. Продвижение – комплекс мер по продвижению сайта и товара в интернете.

  4. Место продаж – сайт организации. Основную роль играет качество обработки заявок с сайта, его графический дизайн и юзабилити.

Параметры сравнения традиционного и электронного маркетинга

Параметры

Традиционный рынок

Интернет-рынок

Модель коммуникации

Один отправитель – много покупателей

Один отправитель – один получатель

Способ получения информации потребителями

Компания информирует потребителей

Потребители сами находят интересующую их информацию

Концентрация на определённом целевом сегменте

Массовый маркетинг

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Подход к брэндингу

Традиционный подход, невысокая степень участия потребителей

Высокая вовлеченность потребителей в процесс формирования бренда,

Позиция организации по отношению к потребителям

Со стороны предложения

Со стороны спроса

Вклад потребителей в создание продукта

Покупатель в качестве объекта приложения маркетинговых усилий

Покупатель в качестве партнера

Роль географических границ рынка

Высокая

Незначительная

С точки зрения общей эффективности, интернет-маркетинг имеет больше преимуществ по сравнению с традиционным маркетингом, но традиционный маркетинг также является важной частью деятельности современных компаний.

Сравнение традиционного и электронного маркетинга

Традиционный маркетинг

Интернет-маркетинг

  • опробованные методы с высокой вероятностью успеха;

  • многолетние инициативы, которые понимает общественность;

  • метрики для измерения успеха.

  • экономически эффективные методы маркетинга;

  • беспрецедентный охват аудитории;

  • позволяет получить обратную связь от целевой аудитории.

homedigitalschool.ru

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748