Стратегии распределения. Стратегии продвижения в каналах распределения
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Стратегии распределения
Интенсивное распределение — используется максимально возможное количество торговых точек. Обычно так продаются недорогие потребительские товары повседневного спроса или вспомогательные товары производственного назначения. Это, например, сигареты, зубная паста, моющие средства, писчая бумага.
Селективное распределение — товары реализуются лишь через ограниченное число торговых точек, хотя их продажей готовы заняться значительно большее число предприятий торговли.
Эксклюзивное распределение — товар продается на региональном рынке лишь одним торговым предприятием. Так могут продаваться новые автомобили, отдельные модные модели одежды, дорогие товары технического назначения.
Стратегии продвижения
PUSH-стратегия «Проталкивает» продукт по торговой цепочке путем стимулирования посредников, торгового персонала.
PULL-стратегия «Вытягивает» продукты через цепь дистрибуторов путем стимулирования конечного спроса, потребителей.