... > Теоретические основы маркетинга > Стратегии распределения. Стратегии...

Стратегии распределения. Стратегии продвижения в каналах распределения

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Стратегии распределения Интенсивное распределение Селективное распределение Эксклюзивное распределение Стратегии продвижения PUSH-стратегия PULL-стратегия
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Стратегии распределения

Интенсивное распределение используется максимально возможное количество торговых точек. Обычно так продаются недорогие потребительские товары повседневного спроса или вспомогательные товары производственного назначения. Это, например, сигареты, зубная паста, моющие средства, писчая бумага.

Селективное распределение — товары реализуются лишь через ограниченное число торговых точек, хотя их продажей готовы заняться значительно большее число предприятий торговли.

Эксклюзивное распределение товар продается на региональном рынке лишь одним торговым предприятием. Так могут продаваться новые автомобили, отдельные модные модели одежды, дорогие товары технического назначения.

Стратегии продвижения

PUSH-стратегия «Проталкивает» продукт по торговой цепочке путем стимулирования посредников, торгового персонала. 

PULL-стратегия «Вытягивает» продукты через цепь дистрибуторов путем стимулирования конечного спроса, потребителей.