Сущность, цели и направления маркетинговых исследований. МИС

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

МИС Маркетинговое исследование Направление маркетинговых исследований Цели исследований Специфические цели маркетинговых исследований
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Маркетинговое исследование – целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по выбору наилучшего решения.

Направление маркетинговых исследований:

  • исследование рынка;

  • исследование покупателей;

  • исследование конкурентов;

  • исследование предложения;

  • исследование товаров;

  • исследование цены;

  • исследование эффективности политики продвижения товаров и др.

Цели исследований:

  • подготовка информации для разработки стратегии;

  • выявление спроса на новые товары;

  • подготовка вывода новых продуктов на рынок;

  • поиск новых рынков для существующих продуктов;

  • подготовка рекламных компаний и оценка их эффективности;

  • выявление степени удовлетворенности клиентов;

  • решение локальных рыночных проблем.

Специфические цели маркетинговых исследований:

  • определить реальную и потенциальную емкость рынка;

  • определить доли рынка;

  • оценка общего объема на рынке;

  • анализ предложения конкурентов;

  • изучение каналов сбыта и оценка их эффективности;

  • анализ поведения потребителей.

Маркетинговая информационная система (МИС) — это совокупность процедур и методов, предназначенных для сбора и анализа информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.

Цель создания маркетинговой информационной системы — используя внешние и внутренние источники информации, выявляет взаимосвязь компании с рынком и обеспечивая своевременной и достоверной информацией, служит развитию компании.

Маркетинговая информационная система предназначена для:

  • оценки на основе статистического анализа и моделирования уровня выполнения планов и реализации стратегий маркетинга;

  • нахождения и оценки стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности;

  • выявления благоприятных возможностей;

  • раннего обнаружения возникающих затруднений и проблем.

Netology

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748