Упаковка, функции упаковки, маркировка товара
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Упаковка — определенное вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена.
Виды упаковки:
Первичная. Это непосредственное вместилище товаров.
Вторичная. Это материал, служащий защитой для первичной упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному потреблению.
Транспортная. Это тара, которая необходима для хранения, идентификации или транспортировки товара.
Функции упаковки:
защита;
сохранение потребительских свойств товара;
уменьшение качественный и количественных потерь;
обеспечение возможности для погрузки (разгрузки);
фасовка;
донесение информации до покупателя;
содействие продвижению;
носитель маркировки.
Маркировка — часть упаковки, идентификации товара или его определенных свойств.
Производственная маркировка – наносится изготовителем:
этикетка;
вкладыш;
ярлыки, бирки;
контрольные ленты, клейма, штампы.
Товарная маркировка – чеки, ценники.
Функции маркировки:
информационная;
идентификационная;
мотивирующая.
Штрих-код – это графическая метка, создана при помощи специализированных шрифтов, где по определенным правилам закодирована информация.
Наиболее популярная система штрих кодирования ЕАN -13 (European Article Numbering).
Различают:
обычный штих-код (присваивается товарам промышленного производства);
внутренний штрих-код (присваивается товарам внутри предприятия и может использоваться только в пределах предприятия).
ЕАС расшифровывается как Евразийское соответствие(EurАsian Conformity).