Упаковка, функции упаковки, маркировка товара

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Упаковка Виды упаковки Функции упаковки Маркировка Производственная маркировка Товарная маркировка Функции маркировки Штрих-код Различают
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Упаковка — определенное вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена.

Виды упаковки:

  1. Первичная. Это непосредственное вместилище товаров.

  2. Вторичная. Это материал, служащий защитой для первичной упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному потреблению.

  3. Транспортная. Это тара, которая необходима для хранения, идентификации или транспортировки товара.

Функции упаковки:

  • защита;

  • сохранение потребительских свойств товара;

  • уменьшение качественный и количественных потерь;

  • обеспечение возможности для погрузки (разгрузки);

  • фасовка;

  • донесение информации до покупателя;

  • содействие продвижению;

  • носитель маркировки.

Маркировкачасть упаковки, идентификации товара или его определенных свойств.

Производственная маркировка – наносится изготовителем:

  • этикетка;

  • вкладыш;

  • ярлыки, бирки;

  • контрольные ленты, клейма, штампы.

Товарная маркировка – чеки, ценники.

Функции маркировки:

  • информационная;

  • идентификационная;

  • мотивирующая.

Штрих-код – это графическая метка, создана при помощи специализированных шрифтов, где по определенным правилам закодирована информация.

Наиболее популярная система штрих кодирования ЕАN -13 (European Article Numbering).

Различают:

  • обычный штих-код (присваивается товарам промышленного производства);

  • внутренний штрих-код (присваивается товарам внутри предприятия и может использоваться только в пределах предприятия).

ЕАС расшифровывается как Евразийское соответствие(EurАsian Conformity).