Уровни товара

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

товар Товарная единица пять уровней товара
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

В маркетинге товаром называют все, что может быть предложено на рынке. Предложено таким образом, чтобы быть замеченным, приобретенным или потребленным для удовлетворения нужды.

Товарная единица — обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены,  внешнего вида и прочих атрибутов.

Различают пять уровней товара:

  1. Товар по замыслу — сердцевина понятия товара в целом. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Задача деятеля рынка— выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.

  2. Природа товара (товар в реальном исполнении) — то, что узнается как предложение товара. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.

  3. Товар ожидаемый — комплекс характеристик, которые покупатель надеется найти товаре.

  4. Товар с подкреплением. Разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, составляющих вкупе товар с подкреплением (включает в себя и проявление личного внимания к каждому клиенту, доставку на дом и установку и гарантию бесплатной замены поврежденных товаров и т. п.

  5. Потенциальный товар все то, что может улучшить товар. Это новые исходные материалы или необычные, эксклюзивные дизайнерские решения, которые тоже можно продавать как товар.