Инструменты и технологии реализации PR-кампании
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая технологическим субъектом PR на определенном этапе деятельности организации.
Реализация PR-кампании
PR-сообщения – ключевой элемент PR коммуникации:
нацелены на конкретную целевую группу;
точны и понятны;
правдивы и реалистичны;
без акцента различий между позициями коммуникатора и аудитории;
имеют точки соприкосновения с аудиторией в словаре и событиях.
Факторы, влияющие на выбор каналов:
Фактор аудитории. Необходимо выяснить, какие каналы предпочитает целевая аудитория, к каким из них испытывает доверие, а какие использует только для получения справочной информации. Некоторые сегменты требуют создания специальных каналов коммуникации особенно тогда, когда целевая аудитория требует специфической информации или до нее невозможно дойти через существующие каналы.
Фактор информации. Часто сам ее характер влияет на форму подачи.
Каналы коммуникации:
общественно-политические и специализированные медиа;
корпоративные медиа;
социальные медиа;
письма, прямая рассылка;
семинары, круглые столы, конференции, презентации;
лидеры мнений;
ассоциации, партии, религиозные общины и другие организации.
PR-материалы:
тексты для массмедиа (пресс-релизы, занимательные статьи, кейс-истории, аналитика и др.);
материалы для органов государственной власти (письма, аналитические записки, анализы законодательных и нормативных документов и др.);
тексты выступлений, речей и докладов;
брошюры, буклеты;
корпоративные периодические издания;
годовые отчеты.
PR-бриф:
Сроки проведения PR-кампании.
Целевые группы.
PR-методы и PR-средства, которые будут использоваться в кампании.
Ресурсы (PR-материалы, подготовка сотрудников организации, подключение третьей стороны).
График подготовки и бюджет.