Инструменты и технологии реализации PR-кампании

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

PR-кампания PR-сообщения Факторы, влияющие на выбор каналов Каналы коммуникации PR-материалы PR-бриф
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая технологическим субъектом PR на определенном этапе деятельности организации.

Реализация PR-кампании

PR-сообщения ключевой элемент PR коммуникации:

  • нацелены на конкретную целевую группу;

  • точны и понятны;

  • правдивы и реалистичны; 

  • без акцента различий между позициями коммуникатора и аудитории; 

  • имеют точки соприкосновения с аудиторией в словаре и событиях.

Факторы, влияющие на выбор каналов: 

  • Фактор аудитории. Необходимо выяснить, какие каналы предпочитает целевая аудитория, к каким из них испытывает доверие, а какие использует только для получения справочной информации. Некоторые сегменты требуют создания специальных каналов коммуникации особенно тогда, когда целевая аудитория требует специфической информации или до нее невозможно дойти через существующие каналы. 

  • Фактор информации. Часто сам ее характер влияет на форму подачи.

Каналы коммуникации: 

  • общественно-политические и специализированные медиа;

  • корпоративные медиа; 

  • социальные медиа; 

  • письма, прямая рассылка; 

  • семинары, круглые столы, конференции, презентации; 

  • лидеры мнений; 

  • ассоциации, партии, религиозные общины и другие организации.

PR-материалы:

  • тексты для массмедиа (пресс-релизы, занимательные статьи, кейс-истории, аналитика и др.);

  • материалы для органов государственной власти (письма, аналитические записки, анализы законодательных и нормативных документов и др.);

  • тексты выступлений, речей и докладов;

  • брошюры, буклеты;

  • корпоративные периодические издания; 

  • годовые отчеты.

PR-бриф:

  1. Сроки проведения PR-кампании. 

  2. Целевые группы. 

  3. PR-методы и PR-средства, которые будут использоваться в кампании.

  4. Ресурсы (PR-материалы, подготовка сотрудников организации, подключение третьей стороны). 

  5. График подготовки и бюджет.

Lingualeo

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748