Изучение внутреннего бренда работодателя и изучение внешнего имиджа организации как работодателя
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Исследование внутреннего бренда работодателя
Изучение внутреннего бренда работодателя позволяет:
изучить восприятие работы в компании (созданные условия, отношения с коллегами и руководством);
выявить уровень лояльности;
определить восприятие имеющейся системы адаптации сотрудников;
выявить готовность сотрудников участвовать в продвижении позитивного имиджа компании.
Опрос проводится среди действующих сотрудников компании. Используемые количественные методы:
онлайн-опрос;
раздаточный анкетный опрос.
eNPS (employee Net Promoter Score) – это индекс лояльности сотрудников, позволяющий оценить их удовлетворенность компанией. В основе – вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете работу в компании своим друзьям или знакомым?» (оценка от 1 до 10; расчеты проводятся по аналогии с индексом NPS). eNPS = % сторонников – % критиков (сторонники, критики и нейтральные – отношение людей к компании, где сторонники = обожатели, критики = хейтеры).
Исследование внешнего имиджа бренда как работодателя
Изучение внешнего имиджа компании как потенциального работодателя позволяет:
определить восприятие и отношение к компании и ее конкурентам;
уменьшить затраты на подбор, обучение и удержание персонала;
разработать уникальный evp (employment value proposition) – набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам;
определить ключевые факторы для привлечения ценных сотрудников.
Опрос проводится среди потенциальных сотрудников компании. Используемые количественные методы:
онлайн-опрос;
раздаточный анкетный опрос.