Изучение внутреннего бренда работодателя и изучение внешнего имиджа организации как работодателя

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Исследование внутреннего бренда работодателя employee Net Promoter Score
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Исследование внутреннего бренда работодателя

Изучение внутреннего бренда работодателя позволяет:

  • изучить восприятие работы в компании (созданные условия, отношения с коллегами и руководством);

  • выявить уровень лояльности;

  • определить восприятие имеющейся системы адаптации сотрудников; 

  • выявить готовность сотрудников участвовать в продвижении позитивного имиджа компании.

Опрос проводится среди действующих сотрудников компании. Используемые количественные методы: 

  • онлайн-опрос;

  • раздаточный анкетный опрос.

eNPS (employee Net Promoter Score) – это индекс лояльности сотрудников, позволяющий оценить их удовлетворенность компанией. В основе – вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете работу в компании своим друзьям или знакомым?» (оценка от 1 до 10; расчеты проводятся по аналогии с индексом NPS). eNPS = % сторонников – % критиков (сторонники, критики и нейтральные – отношение людей к компании, где сторонники = обожатели, критики = хейтеры).

Исследование внешнего имиджа бренда как работодателя

Изучение внешнего имиджа компании как потенциального работодателя позволяет:

  • определить восприятие и отношение к компании и ее конкурентам;

  • уменьшить затраты на подбор, обучение и удержание персонала;

  • разработать уникальный evp (employment value proposition) – набор преимуществ, который компания как работодатель предлагает соискателю или сотрудникам;

  • определить ключевые факторы для привлечения ценных сотрудников. 

Опрос проводится среди потенциальных сотрудников компании. Используемые количественные методы: 

  • онлайн-опрос;

  • раздаточный анкетный опрос.