Характеристика основных каналов PR-коммуникации

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Канал коммуникации Телефонная связь Публичные выступления Личные письма Безличные письма Массовая рассылка Печать
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

PR-сообщения:

  1. Нацелены на конкретную целевую группу. 

  2. Точны и понятны. 

  3. Правдивы и реалистичны. 

  4. Без акцента различий между позициями коммуникатора и аудитории. 

  5. Имеют точки соприкосновения с аудиторией в словаре и событиях. 

Канал коммуникации – средство, с помощью которого субъект коммуникации передает сообщение ЦА. Бывают: официальные и неофициальные, личные и неличные, прямые и непрямые каналы. 

Факторы, влияющие на выбор канала коммуникации: 

  1. Аудитория. Некоторые аудитории/сегменты требуют особого канала коммуникации. 

  2. Информация. Часто сам ее характер влияет на форму подачи. От правильного выбора канала во многом зависит успех коммуникации. 

Важно правильно оценить возможности каналов коммуникации и выбрать тот канал, который в наибольшей степени способствует достижению целей коммуникатора. 

Каналы коммуникации: 

  1. Общественно-политические и специализированные медиа.

  2. Корпоративные медиа.

  3. Социальные медиа.

  4. Письма, прямая рассылка.

  5. Семинары, круглые столы, конференции, презентации. 

  6. Лидеры мнений.

  7. Ассоциации, партии, религиозные общины и другие организации.

  • Общение «один на один» (гибкость в передаче информации (постоянно отслеживается реакция партнера); представителю ЦА трудно уклониться от получения информации, его действия под контролем коммуникатора).

  • Деловая беседа в группе (высокая степень доверительности; возможность отслеживать изменения в поведении участников). 

  • Телефонная связь (позволяет работать как с заранее подготовленным сообщением, так и использовать свободную беседу). 

  • Публичные выступления (имеется обратная связь с аудиторией (отслеживание ее реакций, содержания вопросов аудитории).

  • Личные письма (позволяют повысить степень доверия к сообщению).

  • Безличные письма (значительно увеличивается охват ЦА). 

  • Массовая рассылка (общий информативный продукт).

  • Печать (газеты, журналы; высокая информативность, охват ЦА). 

  • Радио (гибкость, охват ца). 

  • Тв (один из самых сильных каналов, охват ца широк). 

  • Интернет (оперативность, доступ и т. д.).

Lingualeo

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748