Характеристика основных каналов PR-коммуникации
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
PR-сообщения:
Нацелены на конкретную целевую группу.
Точны и понятны.
Правдивы и реалистичны.
Без акцента различий между позициями коммуникатора и аудитории.
Имеют точки соприкосновения с аудиторией в словаре и событиях.
Канал коммуникации – средство, с помощью которого субъект коммуникации передает сообщение ЦА. Бывают: официальные и неофициальные, личные и неличные, прямые и непрямые каналы.
Факторы, влияющие на выбор канала коммуникации:
Аудитория. Некоторые аудитории/сегменты требуют особого канала коммуникации.
Информация. Часто сам ее характер влияет на форму подачи. От правильного выбора канала во многом зависит успех коммуникации.
Важно правильно оценить возможности каналов коммуникации и выбрать тот канал, который в наибольшей степени способствует достижению целей коммуникатора.
Каналы коммуникации:
Общественно-политические и специализированные медиа.
Корпоративные медиа.
Социальные медиа.
Письма, прямая рассылка.
Семинары, круглые столы, конференции, презентации.
Лидеры мнений.
Ассоциации, партии, религиозные общины и другие организации.
Общение «один на один» (гибкость в передаче информации (постоянно отслеживается реакция партнера); представителю ЦА трудно уклониться от получения информации, его действия под контролем коммуникатора).
Деловая беседа в группе (высокая степень доверительности; возможность отслеживать изменения в поведении участников).
Телефонная связь (позволяет работать как с заранее подготовленным сообщением, так и использовать свободную беседу).
Публичные выступления (имеется обратная связь с аудиторией (отслеживание ее реакций, содержания вопросов аудитории).
Личные письма (позволяют повысить степень доверия к сообщению).
Безличные письма (значительно увеличивается охват ЦА).
Массовая рассылка (общий информативный продукт).
Печать (газеты, журналы; высокая информативность, охват ЦА).
Радио (гибкость, охват ца).
Тв (один из самых сильных каналов, охват ца широк).
Интернет (оперативность, доступ и т. д.).