... > Теория и практика связей с общественностью > Медиаисследования: определение, функции

Медиаисследования: определение, функции

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Медиаисследование задача Функции
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Медиаисследование – специальное исследование различных характеристик средств массовой информации и их аудитории.

Основная задача медиаисследований – получение информации о СМИ, аудитории СМИ и размещаемом в них контенте, рекламе, определение аудиторных предпочтений.

Функции медиаисследований:

  • выявление информации, необходимой для наиболее эффективного с точки зрения затрат пути доведения желаемого числа рекламных обращений до целевой аудитории. В данном случае медиаисследования призваны ответить на 3 основных вопроса:

    • каков объем аудитории;

    • каков состав аудитории СМИ;

    • какова частота контактов аудитории со СМИ;

  • приращение нового знания;

  • отображение динамики изменений.

Netology

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748