Потребители результатов медиа исследований, варианты организации измерения аудитории

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Медиаисследование Потребители результатов медиаисследований Варианты организации измерения аудитории
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Медиаисследование – специальное исследование различных характеристик средств массовой информации и их аудитории. Основная задача медиаисследований – получение информации о СМИ, аудитории СМИ и размещаемом в них контенте, рекламе, определение аудиторных предпочтений.

Потребители результатов медиаисследований:

  1. Рекламодатели. В первую очередь – крупные рекламодатели, которые размещают большие объемы рекламы. Они приобретают отчет по одной или нескольким интересующим целевым группам.

  2. Рекламные агентства. Специалисты рекламных агентств являются квалифицированными пользователями результатов медиаисследований, обладают необходимыми знаниями и опытом для того, чтобы использовать результаты медиаиследований в разработке рекламных кампаний для своих клиентов. Рекламные агентства приобретают полную базу исследования и специализированное программное обеспечение для подготовки медиапланов под конкретные целевые аудитории заказчиков (Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova).

  3. Cредства массовой информации. Знание «своего» читателя, слушателя или зрителя необходимо СМИ не только для того, чтобы планировать собственную работу, но и позволяет найти новые аргументы в общении с рекламодателями и рекламными агентствами.

  4. Заинтересованные министерства и ведомства. Например, Министерство информации Республики Беларусь – республиканский орган государственного управления, формирующий и реализующий государственную политику в сфере СМИ, книгоиздания, полиграфии и книгораспространения. 

  5. Другие заинтересованные лица (представители научного сообщества, исследователи, журналисты и т. п.).

Варианты организации измерения аудитории:

  • индустриальный комитет, который представляет собой всех субъектов индустрии – рекламные агентства, рекламодатели, издательские дома и т. п.;

  • исследовательские компании, которые сами проводят исследования и привлекают на подписку рекламные агентства, издательские дома;

  • объединения заказчиков (объединения нескольких рекламных агентств, изданий, издательских домов), которые организуют разовые исследовательские акции.