Проект «Здоровье бренда»
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Исследование здоровья бренда (Brand Health Tracking) – это трекинговое маркетинговое исследование, которое позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое.
Оценка здоровья бренда включает:
изучение знания и поведения потребителей:
сегментацию потребителей;
изучение имиджа бренда.
В восприятии бренда выделяются три составляющие:
Когнитивная. Показатели (базовые метрики):
осведомленность о бренде: Top of mind (первое упоминание бренда), спонтанное знание, списочное знание (знание с подсказкой);
Осведомленность о рекламе: Top of mind (первое упоминание бренда), спонтанное знание, списочное знание (знание с подсказкой).
Поведенческая. Показатели (базовые метрики): пользование когда-либо, пользование за 12 месяцев, пользование в настоящее время, намерение пользоваться в ближайшие 12 месяцев.
Эмоциональная (аффективная). Показатели (базовые метрики): лояльность бренду (по методике NPS), доля тех, кто считает бренд любимым, восприятие имиджа бренда.