Проект «Здоровье бренда»

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Исследование здоровья бренда Оценка здоровья бренда три составляющие
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Исследование здоровья бренда (Brand Health Tracking) – это трекинговое маркетинговое исследование, которое позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое.

Оценка здоровья бренда включает:

  • изучение знания и поведения потребителей:

  • сегментацию потребителей;

  • изучение имиджа бренда.

В восприятии бренда выделяются три составляющие:

  • Когнитивная. Показатели (базовые метрики):

    • осведомленность о бренде: Top of mind (первое упоминание бренда), спонтанное знание, списочное знание (знание с подсказкой);

    • Осведомленность о рекламе: Top of mind (первое упоминание бренда), спонтанное знание, списочное знание (знание с подсказкой).

  • Поведенческая. Показатели (базовые метрики): пользование когда-либо, пользование за 12 месяцев, пользование в настоящее время, намерение пользоваться в ближайшие 12 месяцев.

  • Эмоциональная (аффективная). Показатели (базовые метрики): лояльность бренду (по методике NPS), доля тех, кто считает бренд любимым, восприятие имиджа бренда.