Проект «Здоровье бренда»

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Исследование здоровья бренда Оценка здоровья бренда три составляющие
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Исследование здоровья бренда (Brand Health Tracking) – это трекинговое маркетинговое исследование, которое позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое.

Оценка здоровья бренда включает:

  • изучение знания и поведения потребителей:

  • сегментацию потребителей;

  • изучение имиджа бренда.

В восприятии бренда выделяются три составляющие:

  • Когнитивная. Показатели (базовые метрики):

    • осведомленность о бренде: Top of mind (первое упоминание бренда), спонтанное знание, списочное знание (знание с подсказкой);

    • Осведомленность о рекламе: Top of mind (первое упоминание бренда), спонтанное знание, списочное знание (знание с подсказкой).

  • Поведенческая. Показатели (базовые метрики): пользование когда-либо, пользование за 12 месяцев, пользование в настоящее время, намерение пользоваться в ближайшие 12 месяцев.

  • Эмоциональная (аффективная). Показатели (базовые метрики): лояльность бренду (по методике NPS), доля тех, кто считает бренд любимым, восприятие имиджа бренда.

Netology

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748