Личность и творчество. Творческий потенциал личности

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

И. Кант способность к фантазированию психологическая антропология Творческий потенциал две парадигмы личностного развития
ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
БЕЗ ВОДЫ
Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Понимание в философии творчества как творения, создания чего-то нового, оригинального, ранее не существовавшего устоялось прочно. Взгляд на творчество как педагогическое явление первым выразил И. Кант (1724–1804 гг.). Механизмом творческого развития человека Кант считал его способность к фантазированию, без которого невозможны воспитание и развитие личности, чувствующей свою собственную ценность.

Особую роль в понимании творчества как педагогического явления играет психологическая антропология. Теоретические исследования, проводящиеся в ее рамках, показали, что творчество обусловлено свойственной лишь человеку активностью. Для формирования творческой направленности личности учащихся имеются генетические предпосылки, которые в педагогике определяются как ее творческий потенциал.

Творческий потенциал — это проявление заложенной природой социальности, духовности человека, его уникальности и неповторимости.

Педагог как субъект учебно-воспитательного процесса, ориентированного на развитие творческого потенциала своих учащихся. В образовании существуют две парадигмы личностного развития: формирующая и развивающая. Для целей творческого развития личности особую значимость представляет развивающая.

Lingualeo

Полезные ссылки:

zaka-zaka

Покупай игры выгодно

РЕКЛАМА, ООО «ГЕЙБСТОР» ИНН: 7842136365

zaochnik

Срочная помощь в написании всех видов работ

РЕКЛАМА, ООО «ЗАОЧНИК.КОМ.» ИНН: 7710949967

skyeng

Лучшие из курсов английского в Skyeng

РЕКЛАМА, ОАНО ДПО «СКАЕНГ» ИНН: 9709022748