Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
О
А
У
Предмет исследования в гуманистической психологии
Пример колоды флэш-карт
пять основополагающих положений
Гуманистическая психология
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Обучение
Категория
Воспитание
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
холерика и сангвиника
сангвиника с флегматиком
меланхолик сангвиник
Предмет исследования в психоанализе
Бессознательное
предмет изучения психоанализа
Психоанализ
Возрастные периодизации
Наиболее полная возрастная периодизация
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
оценка возрастной нормы
Объективные и субъективные факторы развития личности
Пример колоды флэш-карт
Группу субъективных факторов
К группе объективных факторов
Виды и свойства внимания
Внимание
Виды внимания
Свойства внимания
Виды воображения, их определения
Продуктивное воображение
Пассивное воображение
Активное воображение
Виды мышления человека
Предметно-действенное
Операции
Наглядно-образное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Отечественная психологическая мысль
Когнитивная психология
конечная цель науки о поведении
Речь и общение
Одна из главных особенностей человека
Речь
Виды речи
Объект, предмет и задачи психологии
Задачи
Предмет
Объект
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принципа сознательности и активности учения детей
Принцип прочности обучения
принципа научности обучения
Принципы процесса обучения
Принцип обучения на высоком уровне трудностей
Принципы обучения
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психическое отражение
Все психические явления делятся на три группы
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Нижний порог
Верхний порог
Диапазон чувствительности
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Форма воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация форм воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Дидактика
Выбор формы организации обучения
Классно-урочная система
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Выбор методов обучения
Классификация методов
Прием обучения
Закономерности и принципы обучения
Закономерности обучения
Внешние закономерности
Внутренние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
Целостность педагогического процесса
основной этап
Целостность, общность и единство
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Ребенок — это прежде всего человек
Вопросами защиты прав ребенка
ООН по всеобщей декларации прав человека
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Целеполагание в педагогике
Профессия педагога
Социально-педагогические ценности
Личность
Формирование личности
Процесс и результат развития
Личность
Методология и методы педагогики
Научно–педагогическое исследование
Методологическая культура
Методы педагогического исследования
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
«Одностороннее выспрашивание»
Причинами плохой коммуникации
«Истерическое предъявление проблемы»
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Психика
Основные свойства психики
Понятие интеллекта, его структура, функции
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Интеллект
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Коэффициент интеллекта
Профориентация и профотбор
Профориентация
Профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Характеристика видов общения
По целям
По средствам общения
несколько видов
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
Потребность
По предмету потребности подразделяются на
две функционально взаимосвязанные стороны
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Сознание
Характерные черты сознания
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Опрос
Эксперимент
Виды эксперимента
Понятие карьеры
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Самовоспитание
опыт и качества
Самовоспитание, самосовершенствование
Структура педагогического процесса
Педагогический процесс
структуру
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум