Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Н
И
О
Предмет исследования в гуманистической психологии
Лечебными факторами
в качестве основных предметов анализа выступают
Гуманистическая психология
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Понятие «воспитание» употребляется в широком и узком социальном смысле
Образование как процесс
Пример колоды флэш-карт
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
сангвиника с флегматиком
холерика и сангвиника
флегматик холерик
Предмет исследования в психоанализе
Сознательное
несколько защитных механизмов психики
Психоанализ
Возрастные периодизации
в постнатальном онтогенезе выделяются следующие периоды
анализ оценки морфологических признаков
периодизацию, основанную на педагогических критериях
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
Пример колоды флэш-карт
К группе объективных факторов
Виды и свойства внимания
Внимание
Виды внимания
Свойства внимания
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Продуктивное воображение
Пассивное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Фрейдизм
необихевиорист
бихевиоризм
Речь и общение
Виды речи
Речь
Общение
Объект, предмет и задачи психологии
Задачи
Предмет
Объект
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
Принцип прочности обучения
Принципы обучения
принципе индивидуализации развития детей
Принципы процесса обучения
Принцип наглядности
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Принципы обучения
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Все психические явления делятся на три группы
Психический процесс
Психические свойства личности
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Адаптация, или приспособление
Диапазон чувствительности
Верхний порог
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация форм воспитательной работы
Классификация методов воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Формы организации обучения
Выбор формы организации обучения
Классно-урочная система
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Выбор методов обучения
Прием обучения
Особенность методов обучения
Закономерности и принципы обучения
Внешние закономерности
Внутренние закономерности
Закономерности обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
Функции педагогического процесса
Целостность педагогического процесса
Педагогический процесс
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Основные принципы
ООН по всеобщей декларации прав человека
Вопросами защиты прав ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Целеполагание в педагогике
Профессиональная деятельность педагога
Цель воспитания
Личность
Личность
Признаки личности
Процесс и результат развития
Методология и методы педагогики
Методы педагогического исследования
Научно–педагогическое исследование
Методологическая культура
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Стратегии общения
Коммуникативная компетентность
«Одностороннее выспрашивание»
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психическое отражение характеризуется
Основные свойства психики
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Интеллект
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профориентация
Профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Характеристика видов общения
По содержанию
несколько видов
По средствам общения
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
Неосознаваемые мотивы
Побуждение
Мотивы
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Сознание
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Виды эксперимента
Плюс опроса
Плюс эксперимента
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
«Сделать карьеру»
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
опыт и качества
Потребности в самоутверждении
Самовоспитание
Структура педагогического процесса
Процесс управления представляет собой
структуру
Педагогический процесс
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум