Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
А
Б
Э
Предмет исследования в гуманистической психологии
Лечебными факторами
пять основополагающих положений
Пример колоды флэш-карт
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Пример колоды флэш-карт
Образование как результат
Образование как система
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
холерика и сангвиника
Пример колоды флэш-карт
холерика с меланхоликом
Предмет исследования в психоанализе
Структура психики по Фрейду
Бессознательное
предмет изучения психоанализа
Возрастные периодизации
оценка возрастной нормы
периодизацию, основанную на педагогических критериях
Пример колоды флэш-карт
Объективные и субъективные факторы развития личности
Группу субъективных факторов
Главной целью современного воспитания
Пример колоды флэш-карт
Виды и свойства внимания
Свойства внимания
Виды внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Активное воображение
Пассивное воображение
Виды мышления человека
Операции
Предметно-действенное
Наглядно-образное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Фрейдизм
необихевиорист
конечная цель науки о поведении
Речь и общение
Виды речи
Общение
Одна из главных особенностей человека
Объект, предмет и задачи психологии
Задачи
Предмет
Объект
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принципа научности обучения
принципа наглядности
Принципы обучения
Принципы процесса обучения
Принцип прочности овладения знаниями, навыками и умениями
Принцип наглядности
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психический процесс
Психические свойства личности
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Адаптация, или приспособление
три разновидности
Диапазон чувствительности
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Методы воспитания
Форма воспитательной работы
Классификация форм воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Дидактика
Формы обучения
Форма организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Особенность методов обучения
Выбор методов обучения
Классификация методов
Закономерности и принципы обучения
Внешние закономерности
Принципы обучения
Закономерности обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
анализа результатов
Педагогический процесс
Функции педагогического процесса
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Основные принципы
ООН по всеобщей декларации прав человека
Вопросами защиты прав ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Цель воспитания
Профессиональная деятельность педагога
Социально-педагогические ценности
Личность
Личность
Формирование личности
Признаки личности
Методология и методы педагогики
Научно–педагогическое исследование
Методы педагогического исследования
Методологическая культура
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Стратегии общения
«Истерическое предъявление проблемы»
Коммуникация
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психическое отражение характеризуется
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллектуальные способности
Интеллект
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профориентация
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профотбор
Характеристика видов общения
По средствам общения
По целям
По содержанию
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
По предмету потребности подразделяются на
две функционально взаимосвязанные стороны
Побуждение
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Сознание
Характерные черты сознания
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Минус опроса
Виды опроса
Эксперимент
Понятие карьеры
Карьера
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
опыт и качества
Самовоспитание, самосовершенствование
Потребности в самоутверждении
Структура педагогического процесса
Педагогический процесс
Процесс управления представляет собой
структуру
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум