Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Г
З
Т
Предмет исследования в гуманистической психологии
пять основополагающих положений
Гуманистическая психология
в качестве основных предметов анализа выступают
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Образование как результат
Категория
Воспитание
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
одинаковые типы темпераментов
сангвиника с флегматиком
холерика с меланхоликом
Предмет исследования в психоанализе
Психоанализ
предмет изучения психоанализа
Бессознательное
Возрастные периодизации
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
оценка возрастной нормы
Возрастная норма
Объективные и субъективные факторы развития личности
Пример колоды флэш-карт
Группу субъективных факторов
К группе объективных факторов
Виды и свойства внимания
Свойства внимания
Виды внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Продуктивное воображение
Пассивное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Генетическая психология
бихевиоризм
конечная цель науки о поведении
Речь и общение
Виды речи
Речь
Общение
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принципа научности обучения
принципом систематичности и последовательно обучения
принципа сознательности и активности учения детей
Принципы процесса обучения
Принцип обучения на высоком уровне трудностей
Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
Принцип прочности овладения знаниями, навыками и умениями
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Психическое состояние
Психические свойства личности
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Адаптация, или приспособление
Верхний порог
Нижний порог
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Методы воспитания
Прием воспитания
Классификация форм воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Классно-урочная система
Выбор формы организации обучения
Формы обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Метод обучения
Особенность методов обучения
Прием обучения
Закономерности и принципы обучения
Закономерности обучения
Принципы обучения
Внешние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
Педагогический процесс
Целостность, общность и единство
На этапе подготовки
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Ребенок — это прежде всего человек
Вопросами защиты прав ребенка
ООН по всеобщей декларации прав человека
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессия педагога
Целеполагание в педагогике
Личностные педагогические ценности
Личность
Процесс и результат развития
Формирование личности
Признаки личности
Методология и методы педагогики
Методы педагогического исследования
Научно–педагогическое исследование
Методология
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Стратегии общения
«Истерическое предъявление проблемы»
«Одностороннее выспрашивание»
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психика
Психическое отражение характеризуется
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профориентация
Характеристика видов общения
несколько видов
По содержанию
По целям
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
опредмечивании потребности
По происхождению потребности бывают
Побуждение
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Сознание
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Виды опроса
Минус опроса
Минус эксперимента
Понятие карьеры
Карьера
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
опыт и качества
Самовоспитание
Потребности в самоутверждении
Структура педагогического процесса
Педагогический процесс
структуру
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617