Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
А
С
Б
Предмет исследования в гуманистической психологии
Гуманистическая психология
в качестве основных предметов анализа выступают
пять основополагающих положений
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Обучение
Понятие «воспитание» употребляется в широком и узком социальном смысле
Воспитание
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
Пример колоды флэш-карт
флегматик холерик
сангвиника с флегматиком
Предмет исследования в психоанализе
Психоанализ
несколько защитных механизмов психики
Сознательное
Возрастные периодизации
оценка возрастной нормы
анализ оценки морфологических признаков
Наиболее полная возрастная периодизация
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
К группе объективных факторов
Группу субъективных факторов
Виды и свойства внимания
Свойства внимания
Внимание
Виды внимания
Виды воображения, их определения
Пассивное воображение
Активное воображение
Репродуктивное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Наглядно-образное
Операции
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
бихевиоризм
Отечественная психологическая мысль
Генетическая психология
Речь и общение
Виды речи
Общение
Общение включает в себя
Объект, предмет и задачи психологии
Предмет
Объект
Задачи
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
принципа наглядности
принцип доступности учебного материала
принципом систематичности и последовательно обучения
Принципы процесса обучения
Принципы обучения
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психический процесс
Все психические явления делятся на три группы
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Нижний порог
три разновидности
Адаптация, или приспособление
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Прием воспитания
Методы воспитания
Классификация форм воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Формы обучения
Формы организации обучения
Классно-урочная система
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Выбор методов обучения
Классификация методов
Прием обучения
Закономерности и принципы обучения
Закономерности обучения
Внешние закономерности
Внутренние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
основной этап
Педагогический процесс
Целостность, общность и единство
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Ребенок — это прежде всего человек
ООН по всеобщей декларации прав человека
Вопросами защиты прав ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Целеполагание в педагогике
Групповые педагогические ценности
Профессиональная деятельность педагога
Личность
Формирование личности
Признаки личности
Процесс и результат развития
Методология и методы педагогики
Методология
Методы педагогического исследования
Методологическая культура
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Коммуникация
Коммуникативная компетентность
Для эффективной коммуникации характерно
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психика
Психическое отражение характеризуется
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Интеллектуальные способности
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профессиональная пригодность
Характеристика видов общения
По целям
По содержанию
По средствам общения
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
Осознаваемые мотивы
две функции мотивов
Мотивы
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Сознание
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Плюс эксперимента
Виды эксперимента
Плюс опроса
Понятие карьеры
Карьера
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Потребности в самоутверждении
Самовоспитание, самосовершенствование
собственно воспитательное воздействие
Структура педагогического процесса
Процесс управления представляет собой
структуру
Педагогический процесс
1
2
3
4
Найдено результатов: 617