Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Д
П
Т
Предмет исследования в гуманистической психологии
Пример колоды флэш-карт
Лечебными факторами
пять основополагающих положений
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Развитие имеет несколько направлений
Воспитание
Образование как процесс
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
сангвиника с флегматиком
флегматик холерик
холерика и сангвиника
Предмет исследования в психоанализе
несколько защитных механизмов психики
Сознательное
предмет изучения психоанализа
Возрастные периодизации
Пример колоды флэш-карт
в постнатальном онтогенезе выделяются следующие периоды
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
К группе объективных факторов
Группу субъективных факторов
Виды и свойства внимания
Свойства внимания
Виды внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Пассивное воображение
Активное воображение
Продуктивное воображение
Виды мышления человека
Предметно-действенное
Операции
Логическое мышление
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
бихевиоризм
конечная цель науки о поведении
поведение животного и человека
Речь и общение
Одна из главных особенностей человека
Общение
Общение включает в себя
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
Принципы обучения
Принцип прочности обучения
принципа научности обучения
Принципы процесса обучения
Принципы обучения
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Принцип обучения на высоком уровне трудностей
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Все психические явления делятся на три группы
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Психический процесс
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Верхний порог
Нижний порог
три разновидности
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Прием воспитания
Классификация форм воспитательной работы
Классификация методов воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Форма организации обучения
Классно-урочная система
Формы организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Прием обучения
Классификация методов
Метод обучения
Закономерности и принципы обучения
Принципы обучения
Внутренние закономерности
Внешние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
анализа результатов
основной этап
На этапе подготовки
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
ООН по всеобщей декларации прав человека
Ребенок — это прежде всего человек
Вопросами защиты прав ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Педагогические ценности
3 уровня целеполагания
Цель воспитания
Личность
Личность
Формирование личности
Признаки личности
Методология и методы педагогики
Методология
Методы педагогического исследования
Методологическая культура
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Для эффективной коммуникации характерно
Коммуникативная компетентность
«Одностороннее выспрашивание»
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Психика
Основные свойства психики
Понятие интеллекта, его структура, функции
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллект
Интеллектуальные способности
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Коэффициент интеллекта
Профориентация и профотбор
Профориентация
Профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Характеристика видов общения
несколько видов
По содержанию
По целям
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
Потребность
Побуждение
Мотивы
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Характерные черты сознания
Сознание
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Опрос
Плюс опроса
Эксперимент
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
«Сделать карьеру»
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Потребности в самоутверждении
Самовоспитание, самосовершенствование
собственно воспитательное воздействие
Структура педагогического процесса
Процесс управления представляет собой
Педагогический процесс
структуру
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум