Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Д
К
А
Предмет исследования в гуманистической психологии
Гуманистическая психология
Лечебными факторами
Пример колоды флэш-карт
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Развитие имеет несколько направлений
Образование как система
Категория
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
одинаковые типы темпераментов
сангвиника с флегматиком
флегматик холерик
Предмет исследования в психоанализе
Пример колоды флэш-карт
несколько защитных механизмов психики
Структура психики по Фрейду
Возрастные периодизации
Пример колоды флэш-карт
периодизацию, основанную на педагогических критериях
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
К группе объективных факторов
Группу субъективных факторов
Виды и свойства внимания
Внимание
Свойства внимания
Виды внимания
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Продуктивное воображение
Активное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
бихевиоризм
необихевиорист
конечная цель науки о поведении
Речь и общение
Речь
Одна из главных особенностей человека
Виды речи
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Задачи
Предмет
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принципа сознательности и активности учения детей
принципа наглядности
принцип доступности учебного материала
Принципы процесса обучения
Принцип систематичности, последовательности и комплексности
Принципы обучения
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психические свойства личности
Все психические явления делятся на три группы
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Диапазон чувствительности
Нижний порог
Верхний порог
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Классификация форм воспитательной работы
Форма воспитательной работы
Прием воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Классно-урочная система
Формы организации обучения
Формы обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Метод обучения
Особенность методов обучения
Прием обучения
Закономерности и принципы обучения
Закономерности обучения
Внешние закономерности
Принципы обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
Закономерности педагогического процесса
Целостность педагогического процесса
Целостность, общность и единство
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Вопросами защиты прав ребенка
Ребенок — это прежде всего человек
ООН по всеобщей декларации прав человека
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессиональная деятельность педагога
3 уровня целеполагания
Личностные педагогические ценности
Личность
Процесс и результат развития
Личность
Признаки личности
Методология и методы педагогики
Методы педагогического исследования
Методологическая культура
Научно–педагогическое исследование
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Для эффективной коммуникации характерно
Коммуникативная компетентность
Стратегии общения
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психика
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Психическое отражение характеризуется
Понятие интеллекта, его структура, функции
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллект
Интеллектуальные способности
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Коэффициент интеллекта
Профориентация и профотбор
Профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профориентация
Характеристика видов общения
По средствам общения
По целям
По содержанию
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
Осознаваемые мотивы
Неосознаваемые мотивы
две функционально взаимосвязанные стороны
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Сознание
Характерные черты сознания
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Плюс эксперимента
Минус эксперимента
Виды опроса
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
«Сделать карьеру»
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
опыт и качества
Самовоспитание
собственно воспитательное воздействие
Структура педагогического процесса
структуру
Процесс управления представляет собой
Педагогический процесс
1
2
3
4
Найдено результатов: 617