Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Т
З
А
Предмет исследования в гуманистической психологии
Гуманистическая психология
в качестве основных предметов анализа выступают
пять основополагающих положений
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Категория
Обучение
Формирование
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
флегматик холерик
меланхолик сангвиник
холерика и сангвиника
Предмет исследования в психоанализе
предмет изучения психоанализа
Сознательное
Психоанализ
Возрастные периодизации
оценка возрастной нормы
периодизацию, основанную на педагогических критериях
Наиболее полная возрастная периодизация
Объективные и субъективные факторы развития личности
Главной целью современного воспитания
К группе объективных факторов
Группу субъективных факторов
Виды и свойства внимания
Внимание
Виды внимания
Свойства внимания
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Продуктивное воображение
Пассивное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
необихевиорист
Отечественная психологическая мысль
поведение животного и человека
Речь и общение
Общение
Речь
Одна из главных особенностей человека
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Задачи
Предмет
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
Принцип прочности обучения
Принципы обучения
принципа научности обучения
Принципы процесса обучения
Принцип наглядности
Принцип прочности овладения знаниями, навыками и умениями
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психический процесс
Психическое состояние
Все психические явления делятся на три группы
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Нижний порог
Верхний порог
Диапазон чувствительности
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Методы воспитания
Форма воспитательной работы
Классификация методов воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Формы организации обучения
Классно-урочная система
Выбор формы организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Метод обучения
Классификация методов
Выбор методов обучения
Закономерности и принципы обучения
Внешние закономерности
Принципы обучения
Закономерности обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
анализа результатов
Функции педагогического процесса
Закономерности педагогического процесса
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Ребенок — это прежде всего человек
ООН по всеобщей декларации прав человека
Основные принципы
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Портрет преподавателя
Профессиональная деятельность педагога
Цель воспитания
Личность
Формирование личности
Процесс и результат развития
Признаки личности
Методология и методы педагогики
Методология
Методы педагогического исследования
Научно–педагогическое исследование
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Коммуникация
Коммуникативная компетентность
Для эффективной коммуникации характерно
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Основные свойства психики
Психическое отражение характеризуется
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Интеллект
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профотбор
Профориентация
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Характеристика видов общения
По содержанию
По средствам общения
несколько видов
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
Потребность
По предмету потребности подразделяются на
Неосознаваемые мотивы
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Сознание
Характерные черты сознания
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Минус эксперимента
Эксперимент
Виды эксперимента
Понятие карьеры
Карьера
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
опыт и качества
Самовоспитание
Потребности в самоутверждении
Структура педагогического процесса
структуру
Педагогический процесс
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум