Плейлист для учебы
Личный помощник
Личный помощник
Плейлист для учебы
Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
В
Б
К
Предмет исследования в гуманистической психологии
Гуманистическая психология
в качестве основных предметов анализа выступают
пять основополагающих положений
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Развитие имеет несколько направлений
Пример колоды флэш-карт
Образование как результат
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
флегматик холерик
одинаковые типы темпераментов
Пример колоды флэш-карт
Предмет исследования в психоанализе
Психоанализ
предмет изучения психоанализа
Бессознательное
Возрастные периодизации
Наиболее полная возрастная периодизация
оценка возрастной нормы
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
Объективные и субъективные факторы развития личности
Группу субъективных факторов
К группе объективных факторов
Главной целью современного воспитания
Виды и свойства внимания
Свойства внимания
Виды внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Пассивное воображение
Активное воображение
Виды мышления человека
Логическое мышление
Операции
Предметно-действенное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
необихевиорист
Когнитивная психология
поведение животного и человека
Речь и общение
Общение
Одна из главных особенностей человека
Речь
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
принципа сознательности и активности учения детей
принципа наглядности
принципе индивидуализации развития детей
Принципы процесса обучения
Принцип наглядности
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Принцип прочности овладения знаниями, навыками и умениями
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Все психические явления делятся на три группы
Психический процесс
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Нижний порог
Верхний порог
Адаптация, или приспособление
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Классификация форм воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация методов воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Дидактика
Классно-урочная система
Форма организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Метод обучения
Особенность методов обучения
Выбор методов обучения
Закономерности и принципы обучения
Внутренние закономерности
Внешние закономерности
Закономерности обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
Педагогический процесс
основной этап
Целостность, общность и единство
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
ООН по всеобщей декларации прав человека
Ребенок — это прежде всего человек
Основные принципы
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Профессиональная деятельность педагога
Личностные педагогические ценности
3 уровня целеполагания
Личность
Процесс и результат развития
Личность
Признаки личности
Методология и методы педагогики
Научно–педагогическое исследование
Методологическая культура
Методология
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
«Истерическое предъявление проблемы»
Для эффективной коммуникации характерно
Причинами плохой коммуникации
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Основные свойства психики
Психическое отражение характеризуется
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Коэффициент интеллекта
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Профориентация и профотбор
Профориентация
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профотбор
Характеристика видов общения
По средствам общения
По целям
несколько видов
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
регуляция
Побуждение
Потребность
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Характерные черты сознания
Сознание
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Минус эксперимента
Виды эксперимента
Эксперимент
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Карьера
«Сделать карьеру»
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Самовоспитание, самосовершенствование
собственно воспитательное воздействие
опыт и качества
Структура педагогического процесса
Педагогический процесс
структуру
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617
Плейлист для учёбы
Фоновый звук
Дождь
Море
Лес
Шум