Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
Т
Г
Я
Предмет исследования в гуманистической психологии
Пример колоды флэш-карт
пять основополагающих положений
Гуманистическая психология
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Пример колоды флэш-карт
Понятие «воспитание» употребляется в широком и узком социальном смысле
Категория
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
холерика и сангвиника
холерика с меланхоликом
сангвиника с флегматиком
Предмет исследования в психоанализе
Пример колоды флэш-карт
Бессознательное
Структура психики по Фрейду
Возрастные периодизации
оценка возрастной нормы
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
Возрастная норма
Объективные и субъективные факторы развития личности
К группе объективных факторов
Главной целью современного воспитания
Группу субъективных факторов
Виды и свойства внимания
Внимание
Виды внимания
Свойства внимания
Виды воображения, их определения
Репродуктивное воображение
Пассивное воображение
Активное воображение
Виды мышления человека
Наглядно-образное
Предметно-действенное
Операции
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
Когнитивная психология
Фрейдизм
Отечественная психологическая мысль
Речь и общение
Общение
Одна из главных особенностей человека
Речь
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
Основной задачей
предмет
Основные принципы обучения
принципе индивидуализации развития детей
принцип доступности учебного материала
Принципы обучения
Принципы процесса обучения
Принципы обучения
Принцип сознательности, активности и самостоятельности
Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Все психические состояния подразделяются на четыре вида
Психическое отражение
Психические свойства личности
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Нижний порог
три разновидности
Адаптация, или приспособление
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Классификация форм воспитательной работы
Форма воспитательной работы
Методы воспитания
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Формы организации обучения
Классно-урочная система
Формы обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Классификация методов
Особенность методов обучения
Метод обучения
Закономерности и принципы обучения
Закономерности обучения
Внешние закономерности
Внутренние закономерности
Педагогический процесс как система и целостное явление
анализа результатов
Целостность педагогического процесса
Целостность, общность и единство
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Основные принципы
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
Вопросами защиты прав ребенка
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
Портрет преподавателя
Профессия педагога
Цель воспитания
Личность
Личность
Признаки личности
Формирование личности
Методология и методы педагогики
Методология
Методологическая культура
Методы педагогического исследования
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
Коммуникация
Коммуникативная компетентность
«Истерическое предъявление проблемы»
Типология личности
Типы личности
при выделении типов личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психическое отражение характеризуется
Основные свойства психики
Психика
Понятие интеллекта, его структура, функции
Интеллект
Интеллектуальные способности
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Коэффициент интеллекта
Профориентация и профотбор
Профориентация
Профотбор
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Характеристика видов общения
несколько видов
По содержанию
По целям
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
две функционально взаимосвязанные стороны
Неосознаваемые мотивы
две функции мотивов
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Виды сознания человека
Характерные черты сознания
Сознание
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Опрос
Виды эксперимента
Виды опроса
Понятие карьеры
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Карьера
«Сделать карьеру»
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Самовоспитание
Потребности в самоутверждении
Самовоспитание, самосовершенствование
Структура педагогического процесса
Педагогический процесс
структуру
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617