Предметы
Флэш-карты
Колоды ZNZN
Создать колоду
Начать изучение
Колоды ZNZN
Флэш-карты
Начать изучение
ВХОД
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
...
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
ZNZN.RU
>
Предметы
>
Гуманитарные науки
>
Психология и педагогика
Психология и педагогика
Тематический глоссарий по предмету «Психология и педагогика» (словарь терминов)
К
Т
А
Предмет исследования в гуманистической психологии
Гуманистическая психология
в качестве основных предметов анализа выступают
Пример колоды флэш-карт
Основные категории педагогики (образование, обучение, воспитание, развитие)
Формирование
Воспитание
Образование как результат
Психологическая совместимость людей различных типов темперамента
сангвиника с флегматиком
холерика с меланхоликом
Пример колоды флэш-карт
Предмет исследования в психоанализе
Психоанализ
предмет изучения психоанализа
Пример колоды флэш-карт
Возрастные периодизации
оценка возрастной нормы
Возрастная норма
В жизненном цикле человека выделяют следующие периоды
Объективные и субъективные факторы развития личности
Пример колоды флэш-карт
Группу субъективных факторов
К группе объективных факторов
Виды и свойства внимания
Виды внимания
Свойства внимания
Внимание
Виды воображения, их определения
Продуктивное воображение
Репродуктивное воображение
Пассивное воображение
Виды мышления человека
Операции
Логическое мышление
Наглядно-образное
Научные школы в зарубежной и отечественной психологии
бихевиоризм
конечная цель науки о поведении
поведение животного и человека
Речь и общение
Общение
Общение включает в себя
Виды речи
Объект, предмет и задачи психологии
Объект
Предмет
Задачи
Предмет психологии и его задачи
предмет
Основной задачей
Основные принципы обучения
Принцип прочности обучения
принципа научности обучения
Принципы обучения
Принципы процесса обучения
Принцип обучения на высоком уровне трудностей
Принцип группового и индивидуального подхода в обучении
Принципы обучения
Психические процессы и явления, их сущность и классификация
Психическое состояние
Все психические явления делятся на три группы
Психическое отражение
Пороги ощущений, индивидуальные особенности
Верхний порог
Диапазон чувствительности
Адаптация, или приспособление
Содержание, методы и формы организации воспитательной работы
Форма воспитательной работы
Методы воспитания
Классификация форм воспитательной работы
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Формы обучения
Классно-урочная система
Выбор формы организации обучения
Методы, приёмы и средства обучения. Классификация методов обучения
Классификация методов
Прием обучения
Выбор методов обучения
Закономерности и принципы обучения
Внешние закономерности
Закономерности обучения
Принципы обучения
Педагогический процесс как система и целостное явление
Целостность, общность и единство
Закономерности педагогического процесса
анализа результатов
Конвенция ООН и Закон Республики Беларусь «О правах ребёнка»
Всеобщая декларация прав человека и конвенция о правах ребенка
Основные принципы
ООН по всеобщей декларации прав человека
Проблема целеполагания. Система ценностей педагога. Цель воспитания
3 уровня целеполагания
Цель воспитания
Социально-педагогические ценности
Личность
Личность
Формирование личности
Признаки личности
Методология и методы педагогики
Методология
Методологическая культура
Научно–педагогическое исследование
Коммуникативная компетентность, стратегии и тактики
«Одностороннее выспрашивание»
«Истерическое предъявление проблемы»
Коммуникация
Типология личности
при выделении типов личности
Типы личности
Понятие о психике. Характеристика психики
Психика
2 подхода к пониманию и толкованию природы и проявления психики
Основные свойства психики
Понятие интеллекта, его структура, функции
Структура интеллекта по Х. Айзенку
Интеллектуальные способности
Интеллект
Коэффициент интеллекта
Тесты IQ
Коэффициент интеллекта
Профориентация и профотбор
Профориентация
профессиональная пригодность может оцениваться по нескольким критериям
Профотбор
Характеристика видов общения
несколько видов
По содержанию
По целям
Структура мотивационно-потребностной сферы человека
По предмету потребности подразделяются на
Потребность
регуляция
Сознание человека. Свойства сознания, виды
Сознание
Характерные черты сознания
Виды сознания человека
Психологический эксперимент и его возможности. Характеристика опроса как метода психологического опроса
Виды эксперимента
Минус опроса
Опрос
Понятие карьеры
«Сделать карьеру»
Понятие карьеры нельзя связывать только с работой
Карьера
Психолого-педагогические основы самосовершенствования личности
Потребности в самоутверждении
Самовоспитание, самосовершенствование
собственно воспитательное воздействие
Структура педагогического процесса
Педагогический процесс
структуру
Процесс управления представляет собой
1
2
3
4
Найдено результатов: 617