- ГЛАВНАЯ >
- ПРЕДМЕТЫ >
- ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА >
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Общая характеристика Кодекса Республики Беларусь об образовании
НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ
Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Государственная политика в сфере образования основывается на принципах:
приоритета образования, прав человека;
обеспечения равного доступа к получению образования;
обязательности общего базового образования;
поддержки и развития образования с учетом задач социально-экономического развития государства и др.
Основными направлениями государственной политики в сфере образования являются:
обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан в сфере образования;
обеспечение доступности образования на всех уровнях основного образования и при получении дополнительного образования;
осуществление перехода к обязательному общему среднему образованию;
осуществление целевой подготовки специалистов, рабочих, служащих;
обеспечение равенства белорусского и русского языков;
обеспечение деятельности учреждений образования по осуществлению воспитания.
В учреждениях образования не допускаются создание и деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, а также создание и анонимная или иная противоречащая законодательству деятельность религиозных организаций.
Образование может быть получено в очной, заочной формах получения образования и в форме соискательства.
Теперь на ZNZN можно делать свои конспекты

Нам важно твое мнение
Остался ли ты доволен контентом, который опубликован на этой странице?
Спасибо, принято!
Напиши, что не так с вопросом в форме обратной связи, мы постараемся разобраться в ближайшее время.